+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Можно ли забрать автомобиль из ремонта до полного устранения недостатков?

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    26.02.2013 попал в ДТП на своем новеньком Кашкае, которому нет еще и года. С 03.03.2013 авто находится у дилера на ремонте, страховая РЕСО гарантия деньги (около 250 000 руб.) дилеру перечислила по КАСКО. Пытался месяц назад забрать авто из ремонта, но обнаружив множество недоделок, оставил авто в сервисе.
    На сегодняшний день часть недоделок устранена, но часть осталась: не заменены датчик, жабо, радиатор при установке поврежден рабочими (замяты лепестки, но на ездовые характеристики это не влияет). Все детали, по объяснению сервиса, нужно заказывать в Англии, т.е. это еще не меньше месяца ожиданий.
    В автосервисе предложили забрать авто из ремонта с указанием в акте приемки-передачи обнаруженных недостатков. И устранить их после получения деталей. Страховая сказала, что им все равно, решайте все с дилером.
    В связи с чем ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ! Стоит ли мне сейчас забирать машину из ремонта? (а забрать уже очень хочется!) Или лучше подождать еще месяц до её полной готовности? Какие тут могут быть подводные камни?
    Заранее всем спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Андрей1601 Посмотреть сообщение
    Стоит ли мне сейчас забирать машину из ремонта? (а забрать уже очень хочется!) Или лучше подождать еще месяц до её полной готовности? Какие тут могут быть подводные камни?
    Машина - это Ваша собственность, забрать её Вы можете. Составьте подробную калькуляцию с указанием недостатков и сроков их устранения. В указанный сервисом срок предоставите свой авто в сервис для последующего ремонта.
    И не забывайте получать от СТО документы в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП:
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  3. #3
    Росинка, спасибо большое за Ваш оперативный ответ. Теперь главное правильно оформить документы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения