+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблемы с телефоном

    Купила телефон Sony xperia p 28.06.12 года. после обновления в мае ПО начал зависать и не открывать альбом. 30 мая этого года отнесла в ремонт. 9 июня он уже пришел обратно, НО дефект не обнаружен и НА ДИСПЛЕЕ ПОЯВИЛОСЬ ТЕМНО- СИНЕЕ ПЯТНО, видно только на темном фоне!и коробка немного порвана. видно при транспортировке повредили. сегодня, 9 июня отправили на проверку качества, ждать 20 дней. подскажите, у меня через 20 дней уже закончиться гарантия и если при проверке скажут что это повреждение по моей вине(А Я ДАЖЕ В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛА ПОСЛЕ ЯКОБЫ РЕМНОТА) что я могу предъявить им и какие имею права? и да, кстати, телефон пришел 8 числа уже с ростова и меня не оповестили! + за 9 дней не выдали телефон на подмену, также, якобы у них не было.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Agapornis Посмотреть сообщение
    9 июня отправили на проверку качества, ждать 20 дней.
    Кто это придумал? Товар передаётся продавцу только в рамках конкретного требования, предусмотренного п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Именно за нарушение срока удовлетворения предъявленного требования Законом предусмотрена ответственность по ст. 23 ЗоЗПП.
    Как документально оформлялся ремонт, приёмка-передача товара и какое письменное требование Вы предъявили продавцу, когда передавали товар 30 мая? И кому передавали для ремонта телефон: продавцу и сервису?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения