+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    куда возвращать телефон и как это сделать не зная адреса

    22 июня 2012 г. через интернет-магазин "Новатек" (ИП Ворновский С.Н.) был приобретен телефон HTC One s=17, т.р. Не буду писать всю историю, а только концовку. После многочисленных ремонтов и последнего технического заключения о том, что поломка связана с эксплуатацией, решил сдать телефон обратно продавцу на исходе окончания срока гарантии (не считая дней в ремонте). Для информации поломка следующая: не работает нижняя часть "тач-панели", т.е. нижняя часть экрана не реагирует на прикосновения. Замена тач-панели в сервис центре = 6 т.р..
    Так вот, что бы сдать телефон я должен написать заявление/претензию об отказе от исполнения договора на продавца. Адрес продавца в документах (тов. накладная) отсутствует, интернет сайт не работает, телефоны не работают т.е. полная отрешенность от мира. Допустим адрес я узнаю (уже сделал запрос в налоговую). Каким образом я должен отправить телефон вместе с письменной претензией по какому то адресу? Отправить я смогу, но если он пропадет по этому адресу вместе с моей претензией? Можно отправить только претензию с условием моей доставки в адрес проведения экспертизы или допустим личной передачи аппарата с составлением акта приема-передачи?

  2. #2
    Цитата Сообщение от максим_ламов Посмотреть сообщение
    Адрес продавца в документах (тов. накладная) отсутствует, интернет сайт не работает, телефоны не работают
    Тогда что и куда Вы собрались отправлять?
    что бы сдать телефон я должен написать заявление/претензию об отказе от исполнения договора на продавца
    Требование возврата уплаченной суммы неправомерно, т.к. Ваш товар из 924 Перечня ТСТ.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Можно отправить только претензию с условием моей доставки в адрес проведения экспертизы или допустим личной передачи аппарата с составлением акта приема-передачи?
    Нужно. И изучите ст. 18 ЗоЗПП.
    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  3. #3
    1. Адрес я узнаю в налоговой (уже сделал запрос, жду ответа).
    2. Я считаю что такой дефект и есть существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (6000 руб.) или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    3. Доставка НЕ крупногабаритного груза и весом менее 5 кг осуществляется потребителем (покупателем). Я не возражаю о доставке за свой счет. Но у меня есть сомнения, что если я отправлю товар курьером, он его получит и опять пропадет, и тогда мне надо будет идти в суд без телефона, что не очень то хотелось.
    Поэтому я предлагаю отправить сначала претензию и вступить с ним контакт если он будет конечно, а затем передать аппарат лично составив акт приема-передачи.

  4. #4
    Цитата Сообщение от максим_ламов Посмотреть сообщение
    1. Адрес я узнаю в налоговой (уже сделал запрос, жду ответа).
    И что дальше? Отправите письмо с претензией, которое к Вам вернётся через месяц.
    2. Я считаю что такой дефект и есть существенный недостаток товара
    Как считаете Вы никого не волнует. По Закону Вам положен только ремонт. Отдавайте товар в гарантийную мастерскую, пока не истёк срок гарантии. Гарантия год и кончается 22 июня?
    неустранимый недостаток
    Кто это определил? У Вас есть соответствующее заключение надлежащего специалиста?
    выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
    Какие у Вас есть подтверждающее это документы?
    Поэтому я предлагаю отправить сначала претензию и вступить с ним контакт
    Своим телефоном Вы можете распоряжаться по своему усмотрению. Прочтите ст. 209 ГК РФ.

  5. #5
    1. Если мое мнение никого не волнует так я пойду его защищать в суд. По Вашему кто определяет существенный это недостаток или нет, и что такое несоразмерные расходы?
    2. Техническое заключение есть (см. приложение). И оно как раз таки из этой гарантийной мастерской, к-я является заинтересованной стороной. В нем говорится, что повреждение "татч-панели" ВОЗМОЖНО было следствием механического воздействия. А какого и к чему конкретно это воздействие привело не сказано, ни каких фотографий не приложено. Т.е. сами (сотрудники СЦ) провода порезали, а на меня написали.
    В конце концов, что не одного дельного совета, все какие то претензии? Помощь будет?
    Изображения

  6. #6
    Цитата Сообщение от максим_ламов Посмотреть сообщение
    кто определяет существенный это недостаток или нет
    Суд и определяет. )) Прочтите п. 13 Постановления ВС № 17 http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/780/
    В нем говорится, что повреждение "татч-панели" ВОЗМОЖНО было следствием механического воздействия.
    И по этой же причине Вам отказано в гарантийном обслуживании.
    сами (сотрудники СЦ) провода порезали, а на меня написали.
    Вполне возможно, но как Вы это докажете? В заключении сказано, что мех. повреждения видны внешне. При сдаче товара, что было указано в квитанции о его состоянии?

  7. #7
    Да, этот дефект мешает всему, они его и пытаются использовать. Только вот этот дефект не является причиной внутреннему дефекту, лишь по тому, что нанесен не с такой силой что повредил бы внутренности. Это царапина в результате плотного контакта с ключами в сумке. Я также ходил на консультацию в независимую экспертизу, уточню пока только консультацию. Эксперт под пристальным осмотром под микроскопом сказал, что этот внешний дефект ни как не мог повлиять на внутренности. Что бы повредить внутренности необходимо что бы удар или воздействие было такой силы что привело бы к изменению геометрии корпуса, каковое отсутствует.
    Вообщем пока нет адреса с налоговой, буду надеяться на дельный совет от кого нибудь здесь, а дальше буду действовать намеченному плану.

  8. #8
    Цитата Сообщение от максим_ламов Посмотреть сообщение
    Эксперт под пристальным осмотром под микроскопом сказал, что этот внешний дефект ни как не мог повлиять на внутренности.
    Если узнаете адрес регистрации индивидуального предпринимателя и получите от эксперта такое заключение, то шанс вернуть деньги у Вас есть, т.к. ИП отвечает по долгам всем своим имуществом (ст. 24 ГК РФ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения