+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Кассир ошиблась при продаже билета ребенку 9 лет, продала за полную стоимость!

    Вчера муж с другом покупали билеты ржд на всю нашу компанию. Всего покупали 7 билетов из них 2 детских. Нужны были билеты в один вагон и места рядом, найти такие билеты оказалось сложно.
    Одной дочери 8 лет, ей продали билет по детскому тарифу. Второй дочке на момент отъезда только исполнится 9 лет, кассир сказала, что на такой возраст льгота не распространяется и продала за полную стоимость, хотя муж и наш друг несколько раз уточняли, что девочке только 9 лет.
    При покупке у кассира на руках были свидетельства о рождении детей. Я считаю, что ошиблась именно она, но что я могу предпринять в данной ситуации не знаю. Информация, которую я нашла, что в билеты не вносят исправления. Можно только вернуть и купить новый, при этом какая-то сумма не возвращается, да и не факт, что смогу купить именно этот билет. А ехать отдельно ребенок не может, выходит возвращать все 7 билетов и покупать новые.
    Помогите, пожалуйста, советом. Могу ли я требовать исправления ошибки и возврата денег, при сохранении места. Как это сделать, если такое возможно.
    Спасибо!

  2. #2
    Билеты по детскому тарифу продаются на детей в возрасте от 5 до 10 лет. Напишите жалобу. Это ошибка кассира и Вам должны вернуть разницу и переоформить билет.
    Свободный художник

  3. #3
    Я правильно понимаю, что обратится нужно в кассу, где приобретали билет, и там требовать переоформления билета, возврата денег? Еще вопрос жалоба пишется в свободной форме?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения