+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Angry Ремонтировали ноутбук уже 3 раза.Ноутбук на гарантии.

    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой,купил ноутбук в магазине pleer.ru в том году,в ходе его использования он у меня ломался три раза,конечно,в действительности ломался 5 раз,но в двух других актах написано что якобы ремонт не проводился,хотя ноутбук отремонтировали.В итоге,сейчас на руках имею рабочий ноутбук,3 акта из сервисного центра и во всех трех написано замена материнской платы,имею чек из магазина,гарантийный талон.Вообщем хочу вернуть деньги за этот ноутбук,меня просто достала его поломка,чем больше ремонтируют тем чаще ломается.Хочу добавить что в pleer.ru сидит юристка гуру,которая просто настоящая *в**ь,не знаю какие деньги ей за это платят,но она просто ищет любую причину,что бы не вернуть деньги.Я уже писал претензию о том,что срок ремонта был превышен,56 дней ремонтировали.Она мне в ответ,мол мы должны провести проверку качества товара,и при необходимости экспертизу,так же из моих мышлений хочу добавить,что проводить проверку качества они будут по "своему каналу",о чем говорит что мне денег не видать.Мне нужен хороший ответ,иначе так по чуть чуть писать им,а потом слушать ответ спустя дней 10,потом еще писать,глядишь гарантия закончится.Вообщем,есть 3 акта о том,что его ремонтировали и что меняли.Какие дальнейшие действия?
    Изображения
    • Тип файла: jpg 24..jpg (9.1 Кб, Просмотров: 2)
    Последний раз редактировалось shoumter; 12.06.2013 в 15:10.

  2. #2
    Ноутбук входит в перечень ТСТ, возврат или замена которых возможна при соблюдении условий, установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Вам не надо было во второй и третий раз отправлять ноут в ремонт, поскольку повторное проявление недостатка приравнивается к существенному недостатку. Теперь же, когда ноут исправлен, с ссылкой на это обстоятельство требовать возврата денег нельзя. Также и при превышении ремонта надо было немедленно писать претензию на основании ст. 23 закона о ЗПП. Теперь ждите очередного проявления недостатка. Только действовать надо непосредственно через магазин. Срок гарантии закончился с учетом его продления на время ремонта или еще нет?
    Свободный художник

  3. #3
    Удачно нашел недостаток недавно.У меня ноутбук в сон не переходит при закрытии крышки,все настройки правильные.Уверен что дело в самом ноутбуке.По поводу гарантии, срок гарантии закончится через 2,5 месяца.Подскажите пожалуйста,Как мне сейчас действовать?

  4. #4
    Я так понял, что в течение календарного года гарантии ноут ремонтировался более 30 дней. Тогда при проявлении любого недостатка Вы будете вправе требовать возврата денег.
    Свободный художник

  5. #5
    Да,он ремонтировался больше 30 дней.Но это не главное.У меня ноутбук ремонтировался 5 раз,три из них ремонт производился с заменой запчастей (материнской платы),а остальные два ремонта по бумагам написано якобы ремонт не проводился,хотя неисправность устранили.Я знаю что можно по трем актах о ремонте вернуть деньги.Вопрос только как?

  6. #6
    Я выше написал:
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    . Тогда при проявлении любого недостатка Вы будете вправе требовать возврата денег.
    Свободный художник

  7. #7
    А как правильно написать заявление на возврат денег?вдруг они мне скажут,нужно провести проверку качества товара,а если понадобится то и экспертизу.Что я должен именно написать?

  8. #8
    Образцы претензий найдете в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  9. #9
    Спасибо большое.

  10. #10
    А вот еще вопрос,играет ли роль в этой ситуации то что я ноутбук отдавал напрямую в сервисный центр?

  11. #11
    Сейчас это роли не играет. Документы у Вас о ремонтах имеются. Но в случае выявления недостатка претензию направляйте магазину.
    Свободный художник

  12. #12
    Но ведь магазин меня может "послать",сказать что нужно провести проверку качества товара,и если необходимо,то и экспертизу.Что потом делать?я же не понесу его на проверку качества,так как у них там уже все давно налажено.

  13. #13
    Послать Вас могут всегда. Но если Вы правы, то это магазину дорого обойдется. Но у него тоже есть согласно ст. 18 закона о ЗПП права на ПК и экспертизу, как и у Вас на участие в ней, а в случае несогласия с ее результатом - на обжалование в суде.
    Свободный художник

  14. #14
    В претензии пишите, что согласны на экспертизу в вашем присутствии, что готовы предоставить ноут, по их требованию с вызовом по договоренному времени, а заранее не отдадите, так ноут - ваша собственность (они - не хозяева). Можете снимать проверку на видео, не соглашайтесь, чтобы ноут уносили с ваших глаз куда-либо. Требуйте возврат денег в бумаге, делайте второй экземпляр претензии с подписью принявшего сотрудника и печатью магазина. Если надо, для суда делайте независимую проверку качества в сервисе, который не связан с данным магазином и готов предоставить эту услугу. ПОсмотрите подробности темы Неисправный планшет. Там много полезных закорючек.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения