-
была приобретена фотоаппаратура canon: фотоаппарат, вместе с обьективом.
 Сообщение от alexpilot
читайте ст.26.1 зозпп:
- информация, предусмотренная ст.10 зозпп, должна быть предоставлена на русском языке. не исполнено.
- товар должен соответствовать обязательным требованиям, предусмотренным законом. не исполнено - сзу с плоской вилкой, подлежит обязательной сертификации, такое сзу пройти сертификацию не могло.
- информация о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества вам не предоставлена.
поскольку информация о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества вам не предоставлена, у вас есть право вернуть товар в течение 3-х месяцев после его получения.
поскольку информация о товаре не соответствует установленной законом, вы можете отказаться исполнять договор также на основании ст.12 зозпп.
поскольку товар не соответствует обязательным требованиям, вы можете отказаться исполнять договор также на основании ст.18 зозпп.
как видите, у вас есть по меньшей мере три законных основания для возврата товара и требования вернуть деньги, при этом сохранение товарного вида необязательно для требований на основании ст.12 и 18 зозпп.
а что делать если 3 месяца уже прошли? C момента покупки прошло полгода, все в надлежащем качестве, но фирменного гарантийника не было, только "гарантия" магазина. фирменный сервис чинить и вообще обслуживать отказывается. магазин предлагает везти в москву, я в екатеринбурге. как вернуть в такой ситауции? приобретался в интернет магазине.
Последний раз редактировалось Alex81; 14.06.2013 в 10:32.
-
была приобретена фотоаппаратура canon: фотоаппарат, вместе с обьективом.
Приобреталась фотокамера Canon и обьектив в интернет магазине, фирменного талона Canon с 2х летней гарантией не было предоставлено. Вместо этого листочик от магазина, с гарантией 12 месяцев. Фирменный сервис в обслуживании отказал. Магазин предлагает везти аппарат в Москву. На вопрос менеджеру, что за сервис и где он находится, ответа предоставлено не было. Я в Екатеринбурге. И в случае обслуживания или ремонта вести в Москву совершенно не приемлемо для меня. Кроме того, есть заключение сервиса что товар не для продажи в РФ. И на територии РФ не сертифицирован. Кроме того отсутствует паспорт и програмное обеспечение на русском языке. Возможно ли веруть деньги? Дело в том, что камера приобретена 7 месяцев назад. Возможно ли при таких условиях вернуть мне деньги, за серую технику? И чем руководствоваться? Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось Alex81; 14.06.2013 в 10:59.
-
Вы при покупке знали что приобретаете "серую" технику?
-
 Сообщение от SnowOne
Вы при покупке знали что приобретаете "серую" технику?
Нет, при покупке мне сообщили, что сервис в моем городе. Я туда пришел, это авторизированный сервис, там сказали что это серый аппарат. Если бы я знал про это, то естественно не купил бы! Про фирменный гарантийник узнал только в сервисе. Думал что гарантия магазина тоже распространяется на оф.сервисы.
Последний раз редактировалось Alex81; 14.06.2013 в 11:47.
-
Moderator
Сослаться на cт. 12 закона о ЗПП у Вас скорее всего не получится. Назвать "разумным" срок в полгода для предъявления претензий как-то не убедительно. Но попробовать хотя бы на уровне претензии стоит
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 14.06.2013 в 13:13.
Свободный художник
-
Senior Member
Где-то видел неплохую формулировку про разумный срок. Типа того, что разумным сроком можно считать срок, который оказался необходимым для выявления проблемы (как-то так). То есть, если раньше у вас не было проблем с фотоаппаратом и при первом же обращении вы узнали о его "серости", то можно попробовать так сформулировать "разумный срок".
-
Moderator
Пленум ВС РФ № 17 дал такое определение "разумному" сроку: 36. При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.
Как хотите, так и понимайте.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Пленум ВС РФ № 17 дал такое определение "разумному" сроку: 36. При определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.
Как хотите, так и понимайте.
Гарантия производителя 2 года, сам аппарат, новый. Хм, сезонность использования, ну летом его не использовал ) Если об этом тут. Но заявление составил, так что попробую.
-
Из сообщения автора не ясно, присутствует ли в товаре недостаток.
-
 Сообщение от Валера-38
Из сообщения автора не ясно, присутствует ли в товаре недостаток.
Недостаток присутствует, в виде отсутствия гарантии и нормального сервиса в моем городе. Сидеть и ждать пока этот недостаток проявится? Не думаю так. И вообще, наличие или отсутствие сие недостатка, значения не имеет. Кстати если покупаете серую технику не в интернет магазине, а в обычном, привилегий на здачу обратно будет "немного" меньше. Это так, кому интересно.
-
Недостатка в товаре нет, но все же мое мнение, предоставление ненадлежащей информации о товаре.
-
АСЦ отказал принять аппарат только потому, что нет фирменного гар. талона (ФГТ), а вместо него - ничего не значащая бумажка из магазина? Или они проверили по серийному номеру, что этот аппарат компанией Canon не выпускался или официально в РФ не поставлялся и дали Вам соответствующее заключение?
Если продавец вместо ФГТ дал свой ГТ, то есть вероятность, что этот аппарат уже был в ремонте и ФГТ использован, в таком случае продавец нарушил ст.10 ЗЗПП. Запрос об истории ремонтов по серийному номеру можно сделать через техподдержку на сайте изготовителя.
Если ФГТ утерян, но есть кассовый чек, и АСЦ не дал заключения о том что этот аппарат не предназначен для поставки РФ или изготовлен не изготовителем (то есть подделка), то в случае обнаружения недостатка продавец обязан выполнить все, что предусмотрено 2-й главой ЗЗПП, однако, недостатка нет. Домыслы потребителя недостатком не являются.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|