Купили телефон. Дома, при более детальном рассмотрении, обнаружили большой зазор между экраном и корпусом. Отвезли обратно, написали претензию. Сказали, что в течение 10 дней будет известен результат. Уже прошло 3 недели, но результата до сих пор нет. Менеджер говорит, что он самостоятельно не может ничего решить, а руководства нет... Взяли номер телефона этих руководителей, но они не поднимают трубку. Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар?
Когда в претензии указывается: или -или, то ответчик вправе выбрать вариант. На возврат закон отводит 10 дней ст.22), на замену от 7 дней до месяца (ст.21 закона о ЗПП).
Через интернет удалось связаться с менеджером. Он ответил, что так как в гарантии подпись стоит после слов о том, что претензий по качеству, внешнему виду и комплектации не имею-стоит подпись, то они даже не будут рассматривать эту претензию.
Вам могут отказать только в том случае, если признают виновной в образовании данного зазора. А так на основании ст. 18 закона Вы вправе предъявить одно из требований.