+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Телефон с браком

    Купили телефон. Дома, при более детальном рассмотрении, обнаружили большой зазор между экраном и корпусом. Отвезли обратно, написали претензию. Сказали, что в течение 10 дней будет известен результат. Уже прошло 3 недели, но результата до сих пор нет. Менеджер говорит, что он самостоятельно не может ничего решить, а руководства нет... Взяли номер телефона этих руководителей, но они не поднимают трубку. Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар?

  2. #2
    В претензии какое требование заявили?
    Свободный художник

  3. #3
    В претензии заявили возврат денежных средств либо обмен на такой же телефон...

  4. #4
    Взгляните на гарантию, пожалуйста.
    Изображения

  5. #5
    Когда в претензии указывается: или -или, то ответчик вправе выбрать вариант. На возврат закон отводит 10 дней ст.22), на замену от 7 дней до месяца (ст.21 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  6. #6
    Через интернет удалось связаться с менеджером. Он ответил, что так как в гарантии подпись стоит после слов о том, что претензий по качеству, внешнему виду и комплектации не имею-стоит подпись, то они даже не будут рассматривать эту претензию.

  7. #7
    Вам могут отказать только в том случае, если признают виновной в образовании данного зазора. А так на основании ст. 18 закона Вы вправе предъявить одно из требований.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения