+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Интернет магазин meb4you.ru УЖАС!!!

    Купил в Интернет магазине http://www.meb4you.ru прихожую Лагуна заказ 2/58.

    Привезли в субботу 15.06.2013 прихожую Лагуна. Везли вторую неделю. Два дня потерял на ожидание. Получили деньги.
    Приехал замерщик. Сказал что нет комплектующих (нет роликов для дверей всего 6 петель для распашных дверей),
    нет схемы сборки и уехал.
    Меня не устраивает такая работа интернет магазина.

    (495) 970-05-81

    (495) 782-48-08

    ООО "МТХ"

    ОГРН: 1123339000960

    Юр.адрес: 601655, Владимирская обл., г. Александров, ул. Институтская, д. 6, корп. 5, оф. 10

    Адрес в Москве: ул. Свободы, д. 29, ТВЦ "Мебель России", 2 этаж

    Ген.директор Скоморохов Леонид Сергеевич

  2. #2
    Ну, и что Вы от нас хотите?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Позвонил в ИМ. Сказал, что на них жалуются в связи с плохой работой. Ответ вполне адекватный: "Да нам по фигу!" Тут даже добавить нечего.
    Последний раз редактировалось djard; 16.06.2013 в 00:51.

  4. #4
    Хочу чтобы эта информация была известна другим покупателям и они не работали с этим магазином. А также надеялся что Вы поможете и подскажете что делать в этой ситуации

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Саранцев Сергей Посмотреть сообщение
    Хочу чтобы эта информация была известна другим покупателям и они не работали с этим магазином.
    Не тот сайт выбрали. Сюда приходят после покупок, а не до.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Привезли в субботу 15.06.2013 прихожую Лагуна. Везли вторую неделю. Два дня потерял на ожидание. Получили деньги
    "Получили деньги" - это сообщение следует понимать, что Вы оплатили товар. Но вначале Вам должны вручить документ, где вы должны поставить свою подпись, что товар получили в соответствии с Вашим заказом, проверить его комплектацию и качество. Всё, как при покупке в обычном магазине и только после этого ставить подпись и производить оплату.
    Руководствуйтесь п. 3 ст.26.1.ЗЗПП. Вам должна быть письменно предоставлена информация предусмотренная ст. 10 ЗЗПП. Посмотрите какую письменную информацию вручили Вам при передаче товара. Если в сопроводительных документах на товар отсутствует информация: "Товар передан в полной комплектности, с приложением (паспорта, схемы сборки) Вы вправе заявить в претензии требования, в соответствии с п.4 ст.26.1 ЗЗПП. Но я сомневаюсь, что представитель Продавца при вручении товара не дал Вам на подпись документ, что товар принят, проверен и претензий нет. А вот Покупатель деньги платит, а потом начинается...
    Последний раз редактировалось Nika-1; 16.06.2013 в 10:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения