-
платёжный документ ЖКХ
Каждый месяц без задержек плачу коммунальные услуги ЖКХ. Но стабильно раз в 4 месяца в платёжном документе появляется статья "Задолженность за предыдущие периоды", как я понимаю на дурака. Сумма большая, как за 1 месяц, так ещё и пени начисляются. Иду в бухгалтерию, разбираемся, оказывается нет никакой задолженности. Извиняются, распечатывают новую платёжку. Чтобы успеть в бухгалтерию, надо на работе оформлять административный. Мне это надоело. Можно как-то это разрулить, жалобу написать что ли? Посоветуйте, как поступить?
-
Moderator
Всякий раз, когда придет платежка с задолженностью, при отсутствии таковой, в официальном порядке направляйте претензию.
Пару таких претензий - и появятся основания для обращения в Роспотребнадзор с жалобой на обман потребителя посредством предъявления ему недостоверной информации.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Спасибо. На кого писать претензию, на начальника ЖКХ? Отправлять по почте с уведомлением или оставить секретарю? Может есть готовая форма претензии? Если дадите ссылку буду Вам премного благодарна
-
Moderator
Пишите, так скажем, на имя начальника организации, в которой работает бухгалтер, каждый раз пересчитывающий начисления.
Претензию можно отнести лично, но на втором её экземпляре адресат должен поставить отметку о регистрации претензии.
Форма претензии - свободная, с указанием фактов и, желательно, ксерокопий платежек до и после пересчета.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
У нас единый платежный центр и все, кроме газа и телефона, входит в счет. С этого года тем, кто захотел и сообщает показания счетчика, включают и электроэнергию. Все идет нормально, пока нет никаких отклонений от ритмичной оплаты. Я постоянно в очереди на "разборки" слышу: как же так, я платила за электричество, а у меня долг.
Я летом живу на даче, осенью делают перерасчет и пару месяцев практически не плачу. Но когда приходят счета, понять в них что-либо невозможно. Начинают затрагиваться строки, которые к перерасчету не имеют никакого отношения. Например, оплата антенны. Пошел в бухгалтерию. Они мне: это алгоритм такой, вы не смотрите на строки, смотрите на суммарные цифры. На мой вопрос: а как же мне понять как начислено? Ответ: никак, алгоритм такой.
После длительных хождений кое-что начал понимать. У расчетного центра в программе есть приоритеты. В первую очередь платят теплосетям. И получается, что если моих денег не хватает, то они могут заплатить сетям и не отдавать деньги за электричество, за антенну. Понять до конца не могу. Если мне пересчитали и я не плачу по их же документам, то почему из-за их алгоритмов я становлюсь должником перед антенщиками и электриками?
Да и понять правильно ли сделан перерасчет - невозможно? Есть ли тут поле для Роспотребнадзора?
-
Senior Member
Сообщение от aver
у нас единый платежный центр
пошел в бухгалтерию. они мне: это алгоритм такой
у расчетного центра в программе есть приоритеты
да и понять правильно ли сделан перерасчет - невозможно?
есть ли тут поле для роспотребнадзора?
нет.
потому что понятие "расчётный центр" в жилищном кодексе отсутствует. это своего рода калькулятор, арифмометр или счёты, называйте как хотите.
виноват в неправильном расчёте не счётный инструмент, а человек, который им управляет.
посему совет - все претензии адресовать управляющей организации, минуя одушевлённые и неодушевлённые счётные приборы.
Сообщение от александр георгиевич
пишите, так скажем, на имя начальника организации, в которой работает бухгалтер
неважно, есть ли в управляющей организации бухгалтер, секретарша, водитель, швейцар, повар и другой персонал. главное, не ошибиться с адресатом претензии.
читаем постановление правительства рф от 6 мая 2011 г. № 354
о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
2. понятия, используемые в настоящих правилах, означают следующее:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
iv. права и обязанности исполнителя
31. исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
Последний раз редактировалось Yurij; 17.06.2013 в 12:14.
-
...это своего рода калькулятор, арифмометр или счёты, называйте как хотите.
Вам когда-нибудь приходилось отдавать деньги калькулятору, арифмометру или счетам? Наверно нет, а я каждый месяц отдаю. Что-то тут не так.
-
Senior Member
Сообщение от Aver
Вам когда-нибудь приходилось отдавать деньги калькулятору, арифмометру или счетам? Наверно нет, а я каждый месяц отдаю. Что-то тут не так.
Я перевожу безналом на счёт управляющей компании.
По поводу "я каждый месяц отдаю" могу заметить, что весьма распространена ситуация, когда некие "расчётные центры", собирающие деньги с граждан, а на самом деле выступающие в роли своего рода "прокладок", через некоторое время деньги "сливают налево", а сами банкротятся. Остаётся гражданин "отдавший деньги калькулятору, арифмометру или счетам" и управляющая организация без денег от этого самого гражданина.
Например:
Источник публикации: Коммерсантъ | 22.09.2012
16030080394 Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 10.09.2012 г. дело №А65-18746/2012 в отношении ООО «Единый расчетный центр» (420111, г. Казань, ул. Астрономическая, д. 8/21, ИНН 1655195338, ОГРН 1101690035237) введена процедура наблюдения, временным управляющим назначен Ахметшин Рафик Галиевич, член НП «Союз менеджеров и антикризисных управляющих» (109029, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 32/15). Требования к должнику принимаются по адресу: 420029, г. Казань, а/я 87, в течение 30 дней с момента публикации. Рассмотрение дела о банкротстве 07.02.2013 г. в 14 час. 30 мин.
Амур Инфо 25 апреля 2012, 16:47
Благовещенское муниципальное предприятие «Единый информационно-расчётный центр» скоро может стать банкротом. Центр открыли чуть больше двух лет назад. Иск в суд о признании организации неплатёжеспособной подала «Городская управляющая компания». Центр задолжал ей около 30 миллионов рублей – это деньги, собранные с абонентов. Тысячи жителей домов, которые обслуживал центр, уже столкнулись с трудностями.
http://www.amur.info/news/2012/04/25/27.html
Последний раз редактировалось Yurij; 18.06.2013 в 13:24.
Причина: Добавлены примеры
-
Т.е., надо платить каждой организации отдельно, а не общей платёжкой? Я правильно поняла? Надо будет узнать возможно ли это у нас. Даже если так, то очень неудобно: это надо топать в бухгалтерию организации, а они, как правило, работают только в рабочие дни и до 17 часов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|