Здравствуйте .
У меня произошла такая ситуация 15.04.11года приобрела телефон (12990рублей) + дополнительную гарантию на 2 года (950рублей) поскольку продавец в вел меня в заблуждения, что она является идентичной первоначальной гарантии, что имеет все такие же функции. 17.04.2013 я отдала телефон на ремонт, поскольку не работал сенсор в приложениях и расшатан шлип. Я подписала заявление проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, в котором в пункте 4 прописано что " хранения компанией товара будет осуществляться 45 дней. По истечению указанного срока, в случае если товар не будит мною получен, я обязуюсь возместить по требованию компании расхода понесенные последней в связи с хранением товара сверх срока, установленного настоящим пунктом, из расчета 20 рублей за один день хранения. Выдача мне товара по истечению срока хранения , установленного настоящим пунктом , осуществляется в течение 30 дней с даты моего обращения в компанию за получением товара."когда я пришла в компанию на 45(31 мая 2013) день мне сказали что я должна подождать пока товар доставят это займет пару дней. 4 июня 2013 я опят пришла в компанию за телефонном, но мне его не выдал, сказали что телефон не доставлен. В этот же день я написала претензию о расторжении договора купли продажи на основании того что они просрочили срок ремонта. Они меня предупредили что претензия рассматривается 10 дней и за это время телефон придёт. 11.июня мне приходит смс-ка что телефон находится в магазине и я могу прийти его забрать. я его не забрала а 14 июня я пришла за ответом и не сказали что 10 день входит в рассмотрение претензии придите завтра . 15 числа я пришла и мне выдали отказ от разрыва договора след. содержания "04.06.2013 года от вас поступила претензия по поводу покупки товара . Суть заявления сводится к тому что ВЫ обнаружили в телефоне дефект , на основании этого требуете расторжение договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы . согласно ст. 19 закона РФ "о защите прав потребителей " покупатель в праве предъявить к продавцу требования предусмотренные ст. 18 Закона в отношении товара , если они обнаружены в течении гарантийного срока . на момент обращения к продавцу гарантийный срок на товар истек следовательно в данной ситуации отношения между вами и продавцом не могут регулироваться гл. 2 закона. В соответствии с условиями услуги « дополнительное сервисное обслуживание» возведение неисправности в период действия дополнительного сервисного обслуживание не является основанием для расторжения договора купли продажи. На данный момент телефон отремонтирован и находится в салоне сотовой связи Продавца». Но только суть претензии расходится с сутью которую указали в ответном письме.
Я обращалась в РосПотребНадзор что бы они меня проконсультировали они сказали чтоб я пошла к юристу и составила исковое заявление. Ну если в общем они меня отшили быстренько.
На сегодняшний день 17.06.13 телефон находится у них.
Помогите мне пожалуйста составить исковое заявление со всеми возмещениями и как можно тяжелея наказать компанию если конечно это возможно…