+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Не качественная покраска автомобиля. 6 мес. гарантии исполнителя истекли.

    Доброго времени суток!
    В сервисной компании выполнялся ремонт авто по страховому случаю, замена и покраска бампера.
    По происшествию 1-2 недель, обнаружился дефект покраски, краска сходила на участке стыка окрашенной и не окрашенной части. Дефект носил локальный характер, зона не больше спичечного коробка. Я обращался в сервис они переделывали и так раза три, краска отходила всегда в одном месте. Последний раз я был у них осенью 2012г. На сегодняшний день имею опять туже проблему, вот только зона все больше... Прочитав 5 пункт ст.29 ЗоЗПП воодушевился, что есть возможность побороться. Приехал в сервис и предъявил устно свои претензии, упомянув про 5п. ЗоЗПП слабо надеясь на положительный исход. Получил устный отказ. (Сказали, я не смогу доказать, что работа имела скрытые дефекты, и что все это ну к примеру мойка на несертифицированной станции, в гарантийный период они так не выкручивались)
    Подскажите как действовать.
    На руках ни каких документов по ремонту нет, видимо нужно взять в страховой (заказ-наряд).
    1. Обратиться в автосервис с претензией и получить письменный отказ (могут затянуть)
    2. Заказать независимую экспертизу ЛКП (стоимость около стоимости покраски бампера)
    3. Обратиться в суд с иском, результатами экспертизы и отказом автосервиса, что еще понадобится в суде
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Подскажите как действовать.
    У Вас должен быть: 1. Договор с компанией на выполнение работ по страховому случаю. В договоре д\б описаны наименование работ, срок исполнения работы, смета стоимости на выполненние работ и затраченных материалов (краски), срок гарантии на выполненные работы. Акт передачи автомобиля Исполнителю.
    После выполнения работ Вы принимаете работу по Акту приёмки, и Вам по Акту передают авто. ( п. 27.ЗЗПП) В этом пункте говорится только о договоре на выполнения работ и не сказано о составлении Акта на передачу авто, но этот документ вытекает из действий, т.к. авто вы передали. А, если нет документа на передачу, чем Вы докажите, что передали авто? Или того хуже приехали в срок забрать авто, а их и след простыл по этому адресу - подать в розыск, а где документы? Примеч: При передаче авто надо дополнительно ещё указать его внешний вид, что бы Вам не вручили ещё с какими- нибудь царапинами и повреждениями.
    2. Если после выполнения работ, в течение гарант. обнаружились недостатки, Вы вправе письменно, а не на словах, заявить свои требования ( претензию) предусмотренные ст. 29 ЗЗПП. и вручить её под роспись Исполнителю.
    3. Если Вы выбрали безвоздмезное устранение недостатков Вы должны оговорить с Исполнителем письменно срок устранения обнаруженных недостатков и далее соблюсти все прописанные действия ( акт передачи товара и Акт приёмки работ).
    На руках ни каких документов по ремонту нет,
    Если у Вас нет никаких докуметов на руках, то п. 5 ст. 29 ЗЗПП может только воодушевить, но результатами не обрадовать, т.к. идти в суд не с чем.

    видимо нужно взять в страховой (заказ-наряд)
    И, что вам этот заказ-наряд из страховой компании даст? Вам должным образом обязательства по договору не выполнила др. компания. Договор этот у Вас отсутствует. Обращались к ним несколько раз по устранению недостатка (покраски авто) тоже только "на словах и на пальцах" и никаких документов.
    Многие уже знают как например передать в ремонт ноутбук - написать претензию Продавцу, передать товар по документу, надо так же и с автомобилем поступать.

  3. #3
    Обратился в страховую компанию, по направлению которой выполнялся ремонт. Мне смогли сообщить только номер дела по страховому случаю. Копии документов могут предоставить по запросу суда (с их слов). В это дело подшиваются все материалы по конкретному страховому случаю думаю там есть все, что Вы перечислили в п.1
    п.2 недостатки обнаружились после гарантии, установленной сервисом в 6 месяцев.
    Если у Вас нет никаких документов на руках,
    Есть сервисный центр, который не скрывается и у которого есть все документы по данному случаю, есть страховая компания которая так-же имеет все документы по данному случаю, мне они их предоставить не хотят, но при разбирательстве суд может затребовать данные документы, или я не прав?
    И, что вам этот заказ-наряд из страховой компании даст?
    Для идентификации конкретно моего случая, как в страховой компании так сервисном центре.
    Допустим:
    У меня на руках заключение экспертизы, о том что была нарушена технология или использовались не качественные материалы и т. д. (Это и будет выполнением требования ЗоЗПП ст.29, п5. .... если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
    Имею договор страхования КАСКО, и указываю номер дела в рамка которого проводились ремонтно-восстановительные работы.
    Этого достаточно для обращения в суд с требованием к ответчику выполнить работы надлежащим образом, вернуть деньги за проведение экспертизы.

  4. #4
    недавно в страховую обращался, все документы выдали, главное письменно подать заявление. Вот пример:

    В страховую компанию « »
    Директору Казанского филиала
    ФИО
    от ФИО
    тел.:
    страховое дело № 3,
    автомобиль модель, гос номер



    Заявление

    В соответствии с пунктом 71 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», прошу выдать копию акта о страховом случае. Обратите внимание, что неотъемлемой частью акта о страховом случае является заключение независимой экспертизы (акт осмотра поврежденного ТС, калькуляция ущерба, фотоматериалы и другие материалы, относящиеся к независимой экспертизе).
    Данные документы прошу заверить печатью страховой компании и подписью уполномоченного сотрудника.
    Напоминаю, что копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней, с даты получения, страховщиком такого требования. (Правила ОСАГО п.71).
    Копии запрашиваемых документов заберу лично из офиса компании по адресу _________________
    В случае невыполнения данного требования мною будет направлена жалоба в ФССН (Федеральную службу страхового надзора) и РСА (Российский Союз Автостраховщиков) о грубых нарушениях законодательства.


    Ф.И.О. ___________________


    «_____» ____________ 20 г.

  5. #5
    Спасибо, но у меня КАСКО, ничего подобного там не вычитал

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Полагаю, если везде глухая оборона, т.е. документы никакие по ремонту не выдают, Ваш путь в суд. Поскольку бремя доказывания лежит на Вас (п. 5 ст. 29 ЗоЗПП), в суде ходатайствуете о проведении экспертизы с оплатой расходов на нее.
    Либо сначала проводите независимую, затем в суд.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    smik
    Обратиться в суд с иском, результатами экспертизы и отказом автосервиса, что еще понадобится в суде
    Воспользуйтесь своим правом и правильным советом участников - обращайтесь в суд и ходотайствуйте о проведении судебной экспертизы. Она уже поставит окончательную точку в споре, а расходы по ней Вы предъявите по доп. ходатайству в суде соглосно ст. 22 ЗЗПП. Примечание: если проведёте сами экспертизу, то ответчик может заявить в суде на повторную экспертизу и привлечёт ещё "своего эксперта" и эта экспертиза будет считаться судебной.

  8. #8
    Nika-1, Валера-38. Спасибо. Я учту Ваше мнение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения