-
Возврат исправного радара через 10 месяцев с целью получить деньги
Доброго всем времени суток!
10 месяцев назад в нашем отделе купили радар-детектор за 5000 рублей. Неделю назад пришел покупатель с заявлением принять радар на гарантийный ремонт, в связи с тем, что динамик трещит и плохо работает. Менеджер принял радар о чем расписался в ксерокопии второго заявления. Внешних повреждений не было. Проверили радар, сделали полный сброс, все исправно, динамик работает. Позвонили покупателю - приходите и забирайте. Пришел только через несколько дней, посмотрел - говорит динамик играет тише, чем раньше - забирать не буду.
В магазине также есть отдел по ремонту телефонов и ноутбуков, попросили их проверить динамик, говорят исправный, но на всякий случай поставили новый, с точно такого же радара, потому что динамик на съемном разъеме и меняется без пайки, также как пасту поменять в шариковой ручке, в общем 5 секунд, раз уж такой клиент привередливый, да и цена ему 22 рубля. Звоним клиенту и говорим, приезжайте, забирайте, все работает.
Приезжает снова через несколько дней, смотрит, слушает, все хорошо, а кто говорит радар открывал, небольшая царапинка на винтике (гарантийной пломбы на данном радаре нет). Говорим, что возможно в процессе эксплуатации царапинка появилась, все-таки 10 месяцев прошло. Нет говорит, забирать не буду, вдруг он опять сломается. Давайте на другой поменяем, более новой модели с gps модулем. Спорить и ругаться не хотелось, сказали выставим его радар на продажу, а разницу он доплатит. И тут он заявляет, что хочет получить всю сумму на руки.
Оказывается покупатель сам работает в гарантийном сервисе Эльдорадо и тянет время, чтобы прошли установленные законом сроки и нам бы пришлось возвращать деньги. Завтра думаю написать ему заказное письмо с уведомлением, что товар исправен и он может его забрать.
Сам я далек от юридических тонкостей, подскажите какие подлости еще можно ждать от такого покупателя и как от них подстраховаться?
Спасибо за ответы.
-
Сообщение от sasa123
и тянет время, чтобы прошли установленные законом сроки и нам бы пришлось возвращать деньги.
Такое не прокатит.
И зря вы меняли динамик ему. Надо было возвращать с пометкой дефект не подтвердился, и все. Тем не менее, с законной точки зрения у вас все ровно - просто направьте уведомление клиенту, о том что товар исправен - приходите забирайте.
-
Senior Member
не забудьте выдать документы о проведённом ремонте (он все же по факту у вас присутствовал). перед тем, как передавать товар покупателю, пусть распишется на вашем заявлении, что товар выдан ему такого-то числа. идея с заказным письмом хорошая. но не просто заказное, а с описью вложения и уведомлением о вручении.
P.s. "работает тише чем было" - не недостаток, а субъективное мнение потребителя. если его что-то не устраивает, пусть проводит экспертизу.
-
Сообщение от zhe
Такое не прокатит.
И зря вы меняли динамик ему. Надо было возвращать с пометкой дефект не подтвердился, и все. Тем не менее, с законной точки зрения у вас все ровно - просто направьте уведомление клиенту, о том что товар исправен - приходите забирайте.
Спасибо, так и сделаю.
Сообщение от djard
не забудьте выдать документы о проведённом ремонте (он все же по факту у вас присутствовал)......
Тогда вопрос, а стоит ли вообще об этом упоминать, т.к. динамик поменяли не в авторизованном сервисе?
И покупатель может акцентировать на этом внимание, если дело дойдет до суда.
Может так и сказать покупателю - сделали сброс на заводские настройки и все работает, дефект не обнаружен (по совету "zhe")? Приходите - забирайте.
Последний раз редактировалось sasa123; 18.06.2013 в 13:34.
-
Добрый день.
История получила продолжение. Отправил покупателю заказное письмо с уведомлением, что радар исправен и он может придти и забрать его, текст следующий:
Уважаемый Покупатель!
Вы обратились в отдел ”bb” с заявлением, о том, что вы дата приобрели радар и в процессе эксплуатации прибора перестал работать динамик, а иногда звук появляется ненадолго, и пропадает. И просите принять радар-детектор на гарантийный ремонт.
В ответ на ваше заявление сообщаем вам, что в процессе тестирования данный дефект обнаружен не был, радар-детектор находится в исправном состоянии, недостатков не имеет и соответствует всем характеристикам предусмотренными заводом изготовителем.
Просим вас в срок до (5 дней) забрать ваш радар детектор из нашего отдела ”bb”. В противном случае нами будет взиматься плата за хранение вашего радар дектора из расчета 100 рублей в день.
с уважением, ип подпись
Но тут позвонил менеджер из отдела и сказал, что покупатель узнал, что динамик заменен, т.к. один из инженеров по ремонту, сболтнул что теперь там новый динамик и проблем не будет, но больше ничего не сказал. Тогда покупатель ушел сказав, что он все равно что-нибудь придумает, покупатель был с приятелем и тот тоже это слышал.
Наверное зря мы ему динамик поменяли =)
Какие могут быть последствия? Пломбы на таких радарах не стоят, динамик там оригинал.
Может стоит свою пломбу наклеить, перед тем как отдавать?
-
В принципе можно действовать как и было описано, кося под дурачка (имхо, доказать смену динамика невозможно), но лучше вернуть деньги, и сразу же продать радар-детектер пи***болу из сервиса.
-
Сообщение от zhe
лучше вернуть деньги, и сразу же продать радар-детектер пи***болу из сервиса.
Здравствуйте! Поддержу данное решение! Самый выгодный выход!
через объектив всегда видно правду
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|