+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Срок возврата по гарантии

    Добрый день! Нами в 2011 году были проданы двери. Договора нет, мы оформляем бланк "Заказ-счет". На обратной стороне бланка написано, что гарантийный срок составляет 24 месяца. Это написано для дверей всех фабрик на основании ст.19 п.5 "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". Сама фабрика дает на свою продукцию гарантию 12 месяцев.
    Заказчик обратился за 2 дня до окончания срока в два года с фотографиями и претензией на сумму всего заказа.... Фабрика ответила, что "год их гарантии прошел и они ничего не знают и слышать не хотят". А двери реально испортились! Получается мы (как продавец) между двух огней.
    После долгих переговоров фабрика предложила заменить все испорченные детали, но заказчик получив официальный ответ на эл.почту от фабрики исчез. Думаю готовится к суду.
    Подскажите что делать? Ведь фабрику в суд никто не позовет?
    Последний раз редактировалось Uniqa; 19.06.2013 в 17:39.

  2. #2
    В принципе потребитель вправе был предъявить претензию фабрике, поскольку она отвечает за недостатки за пределами гарантийного срока по п. 5 и 6 ст. 19 закона о ЗПП. Вам же следовало составлять договор с фабрикой на возврат брака в течение двух лет.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения