+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Новый автомобиль бракован.

    На предварительном просмотре абсолютно новый автомобиль понравился и никаких претензий не было. Оплатил автомобиль, заказал доп. оборудование и регистрацию в гаи. При получение автомобиля был удивлен, у автомобиля было нарушение лакокрасочного покрытия по всей длине крыши (потертая полоса толщиной в 1 см.). В добавок выяснилось что переднее правое крыло и капот на новом автомобиле уже демонтировались. На что главный механик автосалона сказал: Мы вам антену меняли, она не работала. Дальше больше, правая передняя дверь провисла, правая передняя фара была утоплена внутрь. Бампер с правой стороны имеет неравномерный зазор. Пластиковая рамка под дворниками была треснута. Описанные выше дифекты дают мне повод сомневаться в новизне авто или по крайней мере в целостности. Мною был написан отказ от авто, в котором Я изложил все дифекты и потребовал заменить это авто или вернуть деньги. Авто оставил в салоне и получил на него сохранку. Предварительно сфотографировав на мобильный телефон все дифекты.
    Помогите мне, каковы мои последующие действия?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Вам необходимо уточнить свои требования. Недопустимо заявлять альтернативное требование "или-или".

    2. Ваше право отказаться от исполнения договора купли-продажи заключается в предъявлении требования возврата улаченных за товар денег и отказ от получения товара.

    3. Требование "заменить автомобиль" обременительно для продавца тем, что передача Вам другого автомобиля, может привести к нарушению обязательств перед другим покупателем.

    4. Ждите ответа на претензию в разумный срок.

    Ваши права, Гражданский кодекс РФ:

    Статья 474. Проверка качества товара
    1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи.
    Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов, порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
    2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
    3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
    4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
    3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
    5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если
    настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

    Статья 484. Обязанность покупателя принять товар
    1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
    2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
    3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Это уже не первое такое сообщение. Видимо в салонах показывают один автомобиль, а передают другой.

  4. #4
    У меня только один вопрос: "Вы приняли автомобиль с такими недостатками?"
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения