+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сложное техническое оборудование (мобильный телефон)

    04.05.2013 г. купила мобильный телефон zte v790 в офисе мтс. т.к. до этого никогда не имела смартфона, то обратилась за помощью к продавцу. требования были: хочу недорогой, двухсимочник (причем, чтобы симки работали одновременно), чтобы была gps-навигация, которая может работать не только через интернет и чтобы бал надежный (за новизной не гонюсь). может я чего-то не того хотела, но данный телефон был представлен как самое то, что надо. при мне его включили, дали на пару минут в руки. в телефон симку не вставляли. так что на этом осмотр закончился. я спросила про инструкцию к нему и как пользоваться, на что ответили: "там все легко, а инструкция в телефоне в видеоформате". я подумала ладно, попробую. оплатила, напомнила поставить печать в гарантию (они забыли). дома вставила карту памяти, включила. телефон был почти разряжен. зарядила. стала разбираться. естественно никакой инструкции нет (ни в каком формате). далее обнаружилось, что принцип работы симок попеременный: если с одной звонишь или в интернете, то вторая не работает. потом узнала, что навигация только через включенный интернет. в первый же день стали появляться сообщения о неожиданно извлеченной карте памяти, которые лечились только перезагрузкой. а выход в интернет: если вышел, то вновь зайти можно только после перезагрузке. поняла, что телефон явно не то что хотела и о чем просила продавца. т.к. это были праздники и меня в москве не было, то попала в офис мтс только 12.05.2013 г. пришла с мужем. сказала что хочу вернуть мобильный, т.к. он мне не подходит по параметрам. слушать не стали. сказали только через экспертизу возврат денег. ну т.к. карта памяти постоянно отходила, решила сдать на экспертизу. 03.06.13 г. пришел ответ, что с телефоном все в порядке. сходила в офис написала претензию указала все вышеописанное, просила вернуть деньги и рассмотреть претензию в срок 10 дней. только сегодня пришел ответ, в котором мне отказывают по причине, что это сложное техническое оборудование. я действительно не могу вернуть деньги за телефон? невзирая на то, что продавец практически его неправильно подобрал и наврал про инструкцию?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Если он исправен - то права нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения