Господа,

Вот нашел немного времени, что написать отзыв об Интернет магазине TV-BOOM.RU.
Выбрал этот магазин за действительно низкие цены, но как оказалось, ценовой критерий в выборе
не всегда является залогом удачной покупки. Так курьер доставил телевизор прямо до квартиры,
не спросив надо ли нужна ли данная услуга клиенту. Мне доставка до двери была не нужна, тем более,
что с грузовым лифтом доставить коробку 25 кг оказалось стоит 300 р. (и это не считая доставки в Зеленоград 1000 р.), несмотря на заявленные на сайте 100 р. до грузового лифта. Естественно курьеру пришлось заплатить, т.к. связаться с магазином уже не представлялось возможности (было около 21-00). Но самое интересное, что когда я связался с сотрудником чудесного TV-BOOM.RU мне было разъяснено, что виноват в данной ситуации я сам, т.к. не нужно было платить курьеру 300 р. За доставку до двери, и если у меня есть какие-либо претензии, то я могу “пожаловаться” или подать на курьера в суд и взыскать с него 300 р. Да….
Друзья, ну если уж ИП РЯЗАНОВ С.Т. с такими “мелочами” посылает клиента куды подальше,
Стоит ли даже представлять себе как он будет осуществлять гарантийные обязательства?
Всегда удивлялся “бизнесу по-русски”: заработать лишние 300 р. и потерять много больше на “приведи друга”.

Господин Рязанов, Вы в курсе, что потеряли(ете) уже намного больше? ;)