+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    сломался пылесос на гарантии

    Доброго времени суток! Приобрели пылесос в октябре 2012, недавно он просто перестал включаться. При обращении в магазин нам предложили только ремонт, хотя товар ещё на гарантии. Ремонтировать пылесос не хотим. Подскажите как добиться обмена или возврата.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Ремонтировать пылесос не хотим. Подскажите как добиться обмена или возврата
    Эл. пылесос не входит в Перечень технически -сложных товаров утв. Пост. Правит. от 11. 10 . 2011 г № 924 , поэтому Вы можете выбрать любое требование предусмотренное п.1 ст. 18 ЗЗПП , в т. ч. и возврат денег.

    Письменно пишите претензию Продавцу в 2-х экз:
    1. в вашем м-не приобретён эл. пылесос марки______, дата________ Производитель ________ , цена_____,что подтверждает копия к/ чека , гаран. срок _______ В течение гаран. срока в товаре проявились следующие недостатки : _______________
    В соответствии с требованиями п.1 ст. 18 ЗЗПП требую расторгнуть со мной договор купли - продажи и возвратить уплаченную сумму ________
    2. При проведении Продавцом проверки качества товара я имею право присутствовать при проверке (п.5 ст.18 ЗЗПП) , в связи с чем прошу меня известить по телефону №_______ о дате , времени и месте проведения проверки куда я доставлю товар ( Примечание для Вас: при выборе этого условия не надо будет сдавать товар продавцу, Вы его доставите в назначенный день на проверку и в результате избавите себя от дальнейших неприятностей. Например получить такое заключение: "обнаруженные недостатки в товаре произошли по вашей вине далее описывают....., поэтому случай не гарантийный и ремонт за Ваш счёт". Такие факты встречаются.)
    3. Срок рассмотрения моих требований 10 дн. (ст. 22 ЗЗПП) при нарушении срока потребую уплатить неустойку - ст. 23 ЗЗПП, так же обращусь с исковым заявлением в суд, в котором доп. потребую взыскать моральный вред ст. 15 ЗЗПП и штраф п. 6 ст. 13 ЗЗПП.
    Приложение к претензии : копии: 1.товарного и к/ чека ; 2. копия гаран. талона.
    1 экз. претензии вручаете под роспись Продавцу, если не будут принимать отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением
    Последний раз редактировалось Nika-1; 23.06.2013 в 12:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения