+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат телефона на гарантии

    Добрый день.
    Помогите разобраться в ситуации. купила телефон. возникли деффекты в работе.
    Мне посоветовали написать претензию такой формы.



    Генеральному директору
    ООО Евросеть – Ритейл
    ___________________________
    От _______________________
    Проживающей по адресу:
    ___________________________
    ___________________________
    Конт. Телефон_______________
    Претензия

    а). В вашем магазине приобретён телефон Samsung, GT –S 7562 14.10.2012 Производитель __Китай, цена_14990, 00 руб. (Четырнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп.), что подтверждает копия к/ чека, гарантийный срок 12 месяцев.
    В течение гарантийного срока в товаре проявились следующие недостатки:
    - Происходит сброс настроек на стандартные, и все с рабочего стола исчезает, решается проблема перезагрузкой телефона;
    - боковая клавиша- блокировки экрана, перестала срабатывать с первого раза, что затрудняет работу и является причиной не выполнения функции блокировки, вследствие чего телефон по привычке ложится в чехол и разряжается с включенным экраном;
    - периодически при нажатии данной кнопки срабатывает вызов последнего исходящего звонка.
    В соответствии с требованиями п.1 ст. 20 ЗЗПП прошу устранить имеющиеся недостатки в установленные сроки не более чем в 45 дней;

    б). в соответствии с требованием п. 3 ст. 20 ЗЗПП прошу предоставить мне письменную информацию, с описанием устраненных недостатков;

    в). при проведении Продавцом проверки качества товара я имею право присутствовать (п.5 ст.18 ЗЗПП) , в связи с чем прошу меня известить по телефону № ___________ о дате , времени и месте проведения проверки куда я доставлю товар.

    В случае нарушений срока устранения недостатков я потребую расторжения договора купли -продажи и возврата уплаченной суммы за товар, в размере 14990, 00 (Четырнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп.)

    Приложение: копии: 1.товарного и к/ чека;
    2 гарантийного талона.



    Дата Подпись__________/______________________

    При ее написании возникли вопросы:
    1) Могу ли ссылаться на Ст. 21 - сдать телефон не на ремонт, а на проверку качества.

    2) в первом пункте говориться, что я требую ремонта, ( устранение недостатков) как я понимаю для этого я должна отдать телефон в магазин. А в пункте г) - говорится про проверку качества где я могу отнести телефон сама, как я поняла, они мне должны будут его вернуть для того чтобы я смогла отнести аппарат??? Здесь возникает другой вопрос , у нас в городе нет сервисного где делают проверку качества, ( они занимаются только ремонтом) если магазин захочет провести проверку они увезут телефон в другой город и я не смогу присутствовать. А если сфотографируй телефон во всех ракурсах, мне это поможет если вдруг возникнут спорные вопросы о снятии с гарантии?

    Помогите пожалуйста разобраться в разнообразных статьях.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    В течение гарантийного срока в товаре проявились следующие недостатки:
    - Происходит сброс настроек на стандартные, и все с рабочего стола исчезает, решается проблема перезагрузкой телефона;
    Давайте разберёмся с описанием недостатков: 1. "Происходит сброс настроек на стандартные", т.е. Ваши личные настройки на телефоне сбрасываются? Далее Вы описываете, что эта проблема решается перезагрузкой телефона. Эта не проблема - это условие производителя. Изменил настройки - сделай перезагрузку телефона, что бы они вступили в силу. Вывод: это не является недостатком и его не следует упоминать в претензии.

    - 2. боковая клавиша- блокировки экрана, перестала срабатывать с первого раза, что затрудняет работу и является причиной не выполнения функции блокировки, вследствие чего телефон по привычке ложится в чехол и разряжается с включенным экраном;
    Прочтите внимательно, что вы написали: ..вследствие чего телефон по привычке ложится в чехол... . Это не телефон ложится в .... это Вы его кладёте в чехол не убедившись, что он заблокирован. Если это случается, то
    укажите: "клавиша блокировки телефона не срабатывает с первого раза, что в дальнейшем приводит к разрядке телефона."
    - периодически при нажатии данной кнопки срабатывает вызов последнего исходящего звонка.
    Вопрос: "При нажатии какой кнопки срабатывает...? Если иметь в виду "эту боковую клавишу блокировки", то так и указывайте ...

    При ее написании возникли вопросы:
    1) Могу ли ссылаться на Ст. 21 - сдать телефон не на ремонт, а на проверку качества.
    Нет не можете, Вы хоть прочтите о чём в этой статье говорится. В ней речь идёт о замене товара ненадлежащего качества.
    Я Вам подробно объяснила, что Вы имеете право только на ремонт, а проверку качества товара проводит Продавец , по своему усмотрению прочтите внимательно п.5 ст. 18 ЗЗПП.
    Если у вас по месту жительства имееся Аторизованный Сервисный Центр (АСЦ), который уполномочен производителем фирмы "Samsung", производить гаран. ремонт телефонов, то он же (АСЦ) согласно уже договора с Продавцом проводит проверку качества товара, т.е. для этого никуда не надо товар отправлять. Как Вы должны поступить, если Продавец примет решение провести проверку качества товара - читайте я Вам написала, а потребовать деньги за товар или замену товара (ст. 21 ЗЗПП) Вы можете, если недостатки возникнут после проведения ремонта (читайте ст. 18 ЗЗПП в отношении технически сложного товара.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 30.06.2013 в 10:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения