Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111

    Пара дней до окончания гарантии, или в Бой идут одни старики

    С наступившим всех Уважаемых коллег, как по одну сторону баррикад так и по другую. Вот столкнулся с забавнейшей ситуацией, но обо всем по порядку. 24 декабря 2005 года моим хорошим товарищем был приобретен мобильный телефон Samsung D600. Исправно отработав практически год он начал "жить своей жизнью" и доставлять определенные неудобства владельцу. Соответственно было принято решение вернуть его продавцу, раз закон позволяет , то почему бы этим правом не воспользоваться и так.

    Этап первый - Написана претензия:
    Руководителю «Мобильный Город»
    Предпринимателю Степанову А. Н.
    г. Барнаул, проспект Строителей 26
    от потребителя Васильева А. Д.
    656057 Барнаул, улица Липовая 24





    Претензия


    24 декабря 2005 года в магазине «Сити-Центр» в вашем торговом отделе «Мобильный Город» я приобрел сотовый телефон марки Samsung D600 IMEI (электронный серийный номер) 358223000430849, данный факт подтверждается Фирменным Гарантийным Талоном и кассовым чеком. На проданный мне товар установлен гарантийный срок 12 месяцев (закреплено в пункте 2 Фирменного Гарантийного Талона).
    Спустя 11 месяцев, во время гарантийного срока, телефон вышел из строя:
    • Быстрый разряд аккумулятора – при одинаковой нагрузке аккумуляторная батарея может разряжаться как спустя 30 минут, так и спустя два дня.
    • В зоне уверенного приема аппарат теряет сеть, хотя индикация сети полная, невозможно осуществить и принять звонок.
    • Аппарат самопроизвольно отключается, и периодически не включается.

    В течение гарантийного срока я эксплуатировал телефон в соответствии с требованиями инструкции по его эксплуатации, разработанной производителем и переданной мне продавцом при покупке телефона.

    На основании статьи 18 закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей» требую:
    • Принять отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 13869 рублей.

    Обращаю Ваше внимание, что требование потребителя должно быть рассмотрено в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования, включая проведение независимой экспертизы за счет продавца, также требую уведомления о месте и времени проведения экспертизы для присутствия.
    В случае неудовлетворения предъявленного требования в добровольном порядке в установленный Законом Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей» срок я буду вынужден обратиться в суд, где так же потребую
    • неустойку за просрочку выполнения требований потребителя (ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», каждому дню просрочки будет соответствовать 1 процент от стоимости товара, в случае отклонения требований в добровольном порядке неустойка будет пересчитана на День вынесения судебного решения)
    • компенсацию морального вреда, причиненного мне нарушением прав потребителя.
    • взыскания с ответчика штрафа в пользу государства (в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции от 21 декабря 2004 г. при удовлетворении судом требований потребителя. Установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, подчеркну, что в соответствии с обзором законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2006 года утвержденным постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2006 г. взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда).

    Отдельно отмечу, что копия данной претензии будет отправлена в Роспотребнадзор. Вся сложившаяся ситуация (включая Ваш ответ на претензию) будет изложена мною на интернет-сайте «Союза Потребителей Российской Федерации».

    Ответ прошу предоставить письменно по адресу: 656057 Барнаул, улица Липовая 24
    Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

    -------------------------------------------------------------------

    Этап второй: Претензия вручена продавцу
    Причем при вручении претензии и аппарата продавец "случайно" оформил квитанцию на ремонт, которая была безжалостна забракована, а строка "с условиями обслуживания согласен" (какие условия продавец так внятно и не объяснил) была заменена на "в установленном законом порядке". Особой любезности на лицах не было, ну впрочем это к делу не относится

    Этап третий: Возвращение аппарата
    Через 11 дней раздался звонок с просьбой подъехать в офис продавца, там нам торжественно вручили акт о том что в телефоне была "замена программного обеспечения до версии рекомендованной производителем" Прослушав курс лекций о том, что ПО-не ремонт (обычно сам их читаю) я забрал аппарат попросил отметку о продлении гарантии и уехал домой, отдав аппарат законному владельцу...

    Этап четвертый: Мне это начинает нравится
    Менее чем через сутки мне позвонил мой товарищ - владелец аппарата, и рассказал что аппарат опять имеет "бледный вид", не включается... Ну что же, значит это судьба подумал я. Искренне веря в доброе, светлое, лучшее продавец ставится в известность о том что ремонтник он хреновый и ПО обновлять не умеет Не проявляя ни капли потребительского экстримизма договариваемся с продавцом что встретимся в сервисном центре Samsung где аппарат посмотрят не утопили ли мы его за ночь (видимо денег на экспертизу зажали), и если все в порядке деньги будут возвращены...

    Этап пятый: Место встречи изменить нельзя
    Встретились, отдали аппарат на диагностику. Далее процесс мной был выпущен из под контроля, и вот вчера раздается звонок от моего друга: "Ярослав, мне отдали аппарат с диагностики он отработал пару дней и сново умер..." На мой резонный вопрос "Что это ***** за диагностика после которой аппараты оживают ответ не был получен" Но в акте диагностики было зафиксировано "обновление ПО"

    Этап шестой: Мы пойдем другим путем
    На данный момент пишется письмо продавцу, о том что аппарат вновь не исправен, и что готовятся материалы в суд. У него еще есть некоторое время до начала судебного разбирательства, впрочем надеюсь что он не воспользуется этой возможностью, и доведет дело до суда, где прийдется звонкой монетой расплачиваться за свои деяния...


    Такие вот дела. По развитию ситуации буду оповещать, уважаемые коллеги. Да, кстати, ответ на претензию так и не получен...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Продолжение следует:

    Аппарат был размешен в АСЦ самсунг, где было подтверждено, что он не имеет следов коррозии и механических повреждений, по словам юриста компании "Мобильный город" им только этого не хватало, для возврата денег.

    После того, как юристу стало известно, что заветная бумага нашей стороной получена оказалось, что и Сервис в который мы обратились не тот, и присутствия их стороны не было. В общем давайте нам аппарат мы его в "свой" сервис отвезем и вернем нам деньги (это мы уже проходили). Я вот и думаю, что "свой" сервис непременно во второй раз устранит дефект "не включается" прошивкой аппарата и сново будут басни о том, что обновление программы это не ремонт...
    Как думаете господа, хватит дурака валять? Пускай теперь суд разбирается или дать господам еще шанс?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Думаю, что в данном случае, стратегия продавца - затянуть время до окончания гарантийного срока. А после окончания гарантийного срока, предъявить претензии продавцу будет еще сложнее.

  4. #4
    Самое важное оповестить продавца в соответствии с ст. 483 ГК РФ о выявленном в товаре недостатке в гарантийный период. Требование можете предъявлять когда Вам вздумается, но желательно до истечения срока на право подачи искового заявления, который составляет 3 года.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вот тут то как я понял, продавец как раз избегает самого признания факта недостатка, бесконечно перепрошивая телефон и не считает это ремонтом, т.е. устранением недостатка. Потом когда кончиться гарантия, как доказать, что в телефоне на тот момент недостаток был...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Генрих Шатковский, Продавец оповещен, а также факт недостатка зафиксирован в письменной форме свидетельскими показаниями, с претензией под порядковым номеров 2 аппарат сдан продавцу, ждем-с результата. Если сново прошьют, то пойдем в суд, на несчастном гарантийнике уже места нет, для заметок АСЦ

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    У меня с Никон 4600 примерно такая же трабла была: включался и сразу тух. Прошили. Стал включаться. Пара дней - опять глючит. Опять прошили. Снова стал включаться. Задумался. Спросил хозяйку: "Че делала?" А она, оказывается, фотик кабелем к компу подцепила и снимки редактировала прямо в памяти фотика. Тот, ессно, начинает глючить. Прошивка очищает память - снова работает.
    Сказал: "Не делай так!" и все стало нормально.

    Дык вот... Неработоспособность ЦФК, в случае в теме, скорее всего не недостатками ПО обусловлена. Тут все-таки надо добиться от СЦ четкого ответа, в чем дело. Само по себе ПО просто так не слетает. Причина может, конечно, быть аппаратной, но если нет - в суде можно влететь.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Dao, Дык вот 50 на 50, можно влететь а можно и нет Вот пытались залить в телефон обратно записную книжку, а он возьми и подохни. При этом записная книжка снималась с него, использовался родной самсунговский софт... Так что дело не всегда в аппаратной части, просто производитель СОФТ кривой пишет, а дырки в нем закрывать не хочет...

  9. #9
    Продавец оповещен
    Если оповещение состоялось в гарантийный период, то не вижу никаких проблем. Как писал выше главное успеть подать в суд НА ПРОДАВЦА в течение 3-х лет с момента оповещения продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Генрих Шатковский, Успеть точно успею))) не первый раз, но надеюсь во вторник на продавца снизойдет озарение, да и вторая претензия сделает свое дело, и он решит, что отдать деньги дешевле чем в суд топать))) а исковое то уже лежит... как говорится "Аннушка уже пролила масло"...

  11. #11
    Успеть точно успею))) не первый раз
    А чего Вы тогда шум подняли?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Генрих Шатковский, Да я думаю в скором времени, мы узнаем от чего я шум поднял

    Клевый Аватар

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Все, после написания второй претензии продавец капитулировал! Деньги возвращены. Всем спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения