Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    МАРШРУТИЗАТОР

    Здравствуйте Все.Скажите пожалуйста,если мне с гарантийного ремонта компьютерной
    техники возвратили аналогичный по виду маршрутизатор,но с другим серийным номером изделия (то есть не отремонтировали,а заменили на
    другой,абсолютно идентичный не спрашивая моего согласия и не предупреждая об этом)
    ,могу-ли я отказаться от этого товара и
    потребовать назад деньги?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дык если Вы требовали РЕМОНТ - а он НЕ ВЫПОЛНЕН - ДА.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Дык если Вы требовали РЕМОНТ - а он НЕ ВЫПОЛНЕН - ДА.
    Я не требовал ни ремонта,ни замены,ни денег обратно.По гарантии в компьтер-центре "КЕЙ" товар сдаётся в сервис-центр этой торговой сети на диагностику.
    А потом уже(после выявления неисправности и определения методов её устранения),по всей логике,должен быть диалог с клиентом,что его устроит:
    1)ремонт
    2)замена,в связи с неремонтнопригодностью изделия
    3)возврат денег,в связи с неремонтнопригодностью изделия
    Никакого подобного диалога не было,товар был просто сдан на диагностику и всё.Мною ещё не получен.Я,задавая этот вопрос,просто хочу знать наперёд,если возникнет такая ситуация,то насколько я буду прав,требуя возврат денег.Или не прав...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В Законе ОЗПП НЕТ СЛОВА "диагностика".

    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - то есть если Вы НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБОВАЛИ, значит, Вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.

    Поэтому "знайте наперёд", что необходимо предъявить письменную претензию с ОПРЕДЕЛЁННЫМ требованием, в соответсвтии с Законом ОЗПП.
    Образцы ЗДЕСЬ:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А сам факт того, что у Вас на руках уже другой маршрутизатор с другим серийником, зафиксирован? А то ведь могут и послать, аргументируя, что ничего подобного с таким серийником Вам не продавали...
    А если Вы еще не получили маршрутизатор с другим серийником, то откуда уверенность, что так и будет?
    Опять же все зависит от того, что скажет продавец. Или признает факт замены, в таком случае Вы можете требовать и возврата, или скажет, что заявленых дефектов не обнаружено, тогда напрямую можно будет обратить внимание на факт подмены.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Роман
    А сам факт того, что у Вас на руках уже другой маршрутизатор с другим серийником, зафиксирован? А то ведь могут и послать, аргументируя, что ничего подобного с таким серийником Вам не продавали...
    А если Вы еще не получили маршрутизатор с другим серийником, то откуда уверенность, что так и будет?
    Опять же все зависит от того, что скажет продавец. Или признает факт замены, в таком случае Вы можете требовать и возврата, или скажет, что заявленых дефектов не обнаружено, тогда напрямую можно будет обратить внимание на факт подмены.
    Я на всякий случай спросил про ситуацию...А некоторые вместо простого,человеческого ответа,начинают из себя шибко "умных" строить,поёрничать норовят.
    то есть если Вы НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБОВАЛИ, значит, Вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
    Поэтому "знайте наперёд", что необходимо предъявить письменную претензию с ОПРЕДЕЛЁННЫМ требованием, в соответсвтии с Законом ОЗПП.
    Это,Роман,не в Ваш адрес.
    З.Ы. "ШИБКАЯ УМНОСТЬ"- признак ущербности...

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Я бы не обижался на слова Yurij, может и не в очень ласковой форме они высказаны, но по сути он прав... У СЦ могут быть свои "причуды" со всякими "диагностиками" и со сроками "в 21 день", но это порой не особо соответствует закону... Если Вы просите совета как поступать по закону, то прислушайтесь к умнику (в хорошем смысле слова) Юрию. Если же хотите играть по правилам СЦ, то мы тут вряд ли сможем чем то помочь, т.к. не посвящены в правила игры этого СЦ.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ЕтЬк@, Вы ещё "легко отделались", то есть получили исправный девайс вместо дефектного. То есть не в убытке.

    А на этом форуме десятки, если не уже сотни тем описывают ситуацию, когда СЦ забирает товар "на диагностику", "на проверку качества", "на экспертизу", по прошествии эдак пары месяцев получается заключение СЦ о том, что "телефон был залит жидкостью", "внутри телевизора насекомые", "автомобиль был заправлен некачественным бензином" и т.п.

    То есть вместо адекватного результата чел получает большой ХУ-
    дожественый вымысел.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Роман
    Я бы не обижался на слова Yurij, может и не в очень ласковой форме они высказаны, но по сути он прав... У СЦ могут быть свои "причуды" со всякими "диагностиками" и со сроками "в 21 день", но это порой не особо соответствует закону... Если Вы просите совета как поступать по закону, то прислушайтесь к умнику (в хорошем смысле слова) Юрию. Если же хотите играть по правилам СЦ, то мы тут вряд ли сможем чем то помочь, т.к. не посвящены в правила игры этого СЦ.
    Я всё понял.Спасибо.Просто есть Умники и "умники..."...
    По сути он прав,а всческие "лирические"отступления мог-бы и при себе оставить.Хотя всё зависит от воспитания...

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если насчёт "умников" - это мне - то спасибо.

    Небольшие "перегибы", которые я использую, имеют определённый смысл.

    Просто есть такой психологический эффект:
    - объём запоминаемой информации существенно зависит от эмоционального фона (при прочих равных условиях).

    Если эмоциональный фон - нейтральный, то запоминается не более 30 % информации.
    Если эмоциональный фон положительный - запоминается около 60 % информации.
    Если эмоциональный фон отрицательный - то запоминается около 90 % информации.

    Например, угроза получения "низачота" в совокупности с дефицитом времени в последнюю ночь перед экзаменом создаёт такой сильный отрицательный эмоциональный фон, что студент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в эту ночь может проштудировать учебник или конспект лекций и выучить предмет.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Yurij
    ЕтЬк@, Вы ещё "легко отделались", то есть получили исправный девайс вместо дефектного. То есть не в убытке.

    А на этом форуме десятки, если не уже сотни тем описывают ситуацию, когда СЦ забирает товар "на диагностику", "на проверку качества", "на экспертизу", по прошествии эдак пары месяцев получается заключение СЦ о том, что "телефон был залит жидкостью", "внутри телевизора насекомые", "автомобиль был заправлен некачественным бензином" и т.п.

    То есть вместо адекватного результата чел получает большой ХУ-
    дожественый вымысел.
    Я просто задал вопрос-ПРАВ Я БУДУ ИЛИ НЕ ПРАВ...И надеялся услышать в ответ нормальное человеческое ДА или НЕТ.Если-бы я хотел пообщаться на отвлечённые темы,по поводу словооборотов,например,я-бы так и написал...
    А описанные Вами выше ситуации просто не рассматриваются,так как СЦ комп.центра "КЕЙ" такого себе не позволяет-это явно гопницкие выходки.А вот втихаря подсунуть девайс с другим серийником могут(чтоб не расписываться под собственной некомпетентностью)
    За сим позвольте расшоркаться и откланяться...

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.к. Вы не предъявили конкретного требования по ст. 18 ЗоЗПП, то предоставили этот выбор СЦ.
    Они и выбрали ОБМЕН товара, что соответствует ЗоЗПП.
    Ваши права НЕ НАРУШЕНЫ!

  13. #13
    Цитата Сообщение от glasniy
    Т.к. Вы не предъявили конкретного требования по ст. 18 ЗоЗПП, то предоставили этот выбор СЦ.
    Они и выбрали ОБМЕН товара, что соответствует ЗоЗПП.
    Ваши права НЕ НАРУШЕНЫ!
    Читайте внимательно посты.
    З.Ы. Мне вернули деньги...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения