+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    2

    Отказ в возврате денег в магазине одежды товара ненадлежащего качества.

    Добрый день. Купила брюки, одела 2 раза, и видимо, на второй раз они порвались по шву. Две недели не прошли, поэтому я пошла в магазин вернуть брюки с браком. Т.к. это брак, если я правильно понимаю. Брюки, грубо говоря, и не прожили 2-х носок, не то, что двух недель -их гарантийного срока. В магазине меня ждал отказ, по причине того, что я отрезала ярлык со внутренний стороны брюк ( там, где состав ткани,размер, штрих-код). Я, конечно, понимаю, что бирки не следует отрезать пока не пройдет 2 недели, но я их возвращаю в магазин не потому что мне не подошел цвет или мне они разонравились, я их возвращаю потому что они порвались. Отказали по причине того, что нет штрих-кода.. Зачем им штрих-код, если брюки рваные, и все равно в продажу не пойдут?! И я думаю, что штрих-код должен где-то фиксироваться, если вбить в базу кассы номер чека? Прав ли магазин? Или на что ссылаться, чтобы вернуть такой товар?

  2. #2
    Магазин не прав. Бирки нужны при обмене товара надлежащего качества (ст.25 закона о ЗПП). В Вашем случае действует ст. 18 закона о ЗПП. Гарантийный срок еще действует?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    2
    Да. Не прошло 14 дней.

  4. #4
    Вы уверены, что 14 дней и есть гарантийный срок? Пусть так. Тогда пишите и вручаете продавцу претензию на основании ст. 18 закона о ЗПП. Образцы есть на сайте в разделе САМОЗАЩИТА.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения