+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Отказываются дать подменный телефон на время ремонта

    Купил в СВЯЗНОМ iPhone 5,запала клавиша.В СВЯЗНОМ сказали что я сам должен его отвезти в ремонт,телефон по гарантии ремонтирует только apple(фирма производитель)У них нету полномочий.Отвез,там сказали от 2х до 6ти недель(предыдущий телефон apple ремонтировали 43 дня)Стал задавать вопросы ,а мне что делать?Я в чем виноват что он сломался?Нашел статьи что,должны дать подменный аппарат или заплатить неустойку,на срок ремонта.Стал обращаться в СВЯЗНОЙ,мне там ответили ,типо сам дурак что отвез,мог его оставить в магазине(ну потребовать от менеджера магазина взять его в ремонт!!!и не важно что этот менеджер сам меня туда направил,при том что сказал сам адресс ищите)и только при таком условии они могут дать аппарат,а так сам сдал,сам разбирайся с сервисом!!!Стал звонить в сервис,ругался!!требовал!!!Набрал в apple(производитель)они сказали,у сервиса нету полномочий,этим должен заниматься СВЯЗНОЙ(продавец)!Кому верить?!!На тот момент подумал что из-за 2х тысяч буду бегать долго,и решил не запариваться!Но прошел 31 день с момента подачи в сервис!Я жутко злой хочу правосудия!!!!На что я могу рассчитывать?и как мне этого добиться?
    Спасибо.

  2. #2
    В следующий раз не будьте "сам дурак" и действуйте только через магазин. Если сервис не является уполномоченной организацией согласно преамбуле закона о ЗПП, то получить с него неустойку даже через суд почти не возможно. Но претензию напишите и вручите. Пригрозите судом и Роспотребнадзором. Может пройдет.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения