+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат телефона

    24.06.2013 купила мобильный телефон Explay A320. После чего была в отъезде, телефоном пользовалась, и обнаружила такие недостатки как сбрасывание звонков во время разговора, смс сообщения не приходят, а отправляются только спустя 12 часов, также очень плохо слышно собеседника. 04.07.2013 пришла в магазин, мне сказали что нужно отправить на экспертизу, приняли мобильный телефон как на гарантийный ремонт, но сказали что отдадут на экспертизу, написала претензию на возврат денег.Сказали что в течении 45 дней мне позвонят. Всё ли я правильно сделала ? И вернут ли мне деньги ?

  2. #2
    Приняли на ремонт или приняли претензию на возврат денег? Что у Вас написано в квитанции на прием телефона?
    Свободный художник

  3. #3
    Надо было только претензию на возврат денег давать, а себе копию этой претензии с их подписью брать. А телефон приносить, когда экспертизу назначат (в вашем присутствии). Сейчас смотрите какие вам бумаги дали на руки. Скорее всего даже факта дефекта вам в них не указали. Типа, посмотреть взяли. Надо оформлять даже отправку в ремонт, как неисправного, добиваться, чтобы факт неисправности был в бумаге вашей отмечен. А то даже и о ремонте бумаг не дадут. Скажут, что проверили - исправный, и все.

    Я бы на вашем месте сейчас пошел и забрал телефон обратно, пока не увезли. Либо, ссылаясь на право собственника, заставил максимально быстро возвратить (пока первые 15 дней, возможные для возврата брака не прошли). А то трудно будет вам с этой железкой попрощаться.
    Последний раз редактировалось Росинка; 05.07.2013 в 02:51. Причина: +

  4. #4
    Сначала оформили то, что телефон приняли на гарантийный ремонт, там же указали все неисправности телефона. Потом я написала претензию на возврат денег, её у меня приняли

    Сейчас у меня на руках бумага о гарантийном ремонте телефона, коробка от телефона и гарнитура, зарядку и телефон забрали
    Последний раз редактировалось Росинка; 05.07.2013 в 02:52. Причина: +

  5. #5
    Попробуйте написать вторую претензию на возврат денег в двух экземплярах, с отказом от ремонта, и поставить на втором экземпляре их печать и подпись сотрудника. На авось, что называется. Вдруг получится вернуть деньги. Хотя я, чтобы рубиться серьезней, отобрал бы у них телефон до 15 дней от срока продажи. И подавал претензии с просьбой экспертизы в моем присутствии, куда обязуюсь предоставить телефон к назначенному ими сроку для проверки, экспертизы. Чтобы все было на моих глазах. Случай передачи телефона с такой просьбой, но передачей телефона заранее, Связному у меня был. Вызвали на экспертизу (телефон у них уже долго был), показали сработавший маркер влаги (хотя я не мочил тел). И ничего не сделаешь уже. Только бесполезно сердиться.
    Последний раз редактировалось Евгений Ла; 04.07.2013 в 21:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения