|
-
Возврат неработающего моноблока (6 дней со дня покупки)
Здравствуйте, пытался разобраться в законах сам, но пока не выходит.
Был куплен моноблок 30 июня 13г. При попытке установить винду - не видно винта (в биосе и т.п.)
При звонке в магаз ответили: *Привозите, диагностика в сервисцентре 21 день - там решение*
Есть ли другие возможности, как например - получение обратно денег, либо замена на аналогичный товар?
ЗЫ: ждать 21 день особого желания нет
-
-
Moderator
Поскольку 15 дней не прошло при наличии любого (установленного) недостатка Вы вправе заявить любое требование из числа установленных ст. 18 закона о ЗПП. Выбирайте одно и вручайте под отметку на 2-м экз. продавцу.
-
 Сообщение от Aklim
Моноблок купили без ОС?
В документах значится - Free dos и жесткий диск 500gb. Проблема в том - что жесткого диска как бы нет (внутрь не заглядывал конечно-же), но в биосе - пусто.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Поскольку 15 дней не прошло при наличии любого (установленного) недостатка Вы вправе заявить любое требование из числа установленных ст. 18 закона о ЗПП. Выбирайте одно и вручайте под отметку на 2-м экз. продавцу.
Евгений, спасибо за ответ. Интересуют именно кратчайшие сроки.
Как понял из закона:
при требовании заменить на аналогичный - максимальный срок месяц (для экспертизы) + могу потребовать на временное пользование аналогичный товар это все по статье 21
а вот при требовании вернуть деньги - максимальный срок 10 дней (статья 22)
Я все правильно понял?
Последний раз редактировалось lignik; 04.07.2013 в 18:43.
Причина: очепятки(
-
Moderator
-
В документах значится - Free dos и жесткий диск 500gb
Если так - действуйте, только помните, что продавец при любом Вашем требовании вправе провести проверку качества, а Вы вправе в ней участвовать.
Почему спросил: не всем нравится предустановленная ОС и многие из них сносят ее, чтобы установить ОС, которая нравится. Некоторые (что редко, но бывает), этим действием могут привести компьютер в состояние неработоспособности. И совсем не многие при этом знают, что если отказаться от предустановленной лицензионной ОС (до активации, разумеется) и обратиться в СЦ, уполномоченный изготовителем, то этот СЦ не просто удалит ОС, но и обязательно вернет за нее деньги.
Если на Вашем компе была ОС и Вы ее "снесли" некорректно - при проверке качества это может быть обнаружено и в Вашем требовании могут отказать, а если ОС не было -
-
Старайтесь не отдавать свою железку им заранее, а напишите в претензии на возврат денег, что готовы принести комп на проверку качества в согласованное и назначенное для этого время. Главное - свою бумагу забросить им до 15 дней со срока продажи и сделать отметки магазина (печать, подпись принявшего сотрудника на своем экземпляре претензии). У них, в этом случае, на все диалоги с вами и проверку качества имеется только 10 дней. Далее - же нарушение сроков закона. Начинает идти пеня за просрочку. Но, чтобы она включилась, надо будет после просрочки отдельно претензию об этом сделать (также в 2 экз.). Типа: требую уплаты неустойки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|