Добрый вечер,
моя проблема заключается в следующем: я заключила договор на обслуживание с ОАО Ростелеком, а именно услуги телефонной связи, сети интернет и телевидения. Услуги сети интернет и телевидения предоставляются через оборудование ОАО Ростелеком (роутер для интернета и приставка для телевидения). Роутер и ТВ приставка соединяются между собой специальными кабелями, подключение производил сотрудник ОАО Ростелеком, все работало! Спустя несколько месяцев ТВ приставка перестала работать. Я обратилась в службу технической поддержки ОАО Ростелеком, оператор мне давала четкие инструкции по телефону, что мне нужно сделать. По результатам проведенных манипуляций оператор сказала, что сеть работает, необходимо сходить в офис ОАО Ростелеком и получить в 9 окошке дополнительное оборудование, тогда все будет работать. Я все сделала, оборудование получила, но ТВ-приставка не заработала. Я опять обратилась в телефонном режиме в техподдержку, оператор опять сказала, что я должна сделать те манипуляции, которые делала ранее, чтобы убедиться в качестве сигнала. В результате мне было сказано, что предоставленное мне оборудование нужно отнести в офис ОАО Ростелеком в окошко 9 для настройки. Я сделала это, сотрудник в 9 окошке мне показал на своем телевизоре, что все работает. Я принесла оборудование (роутер, тв приставку и еще какую-то коробочку) домой стала подключать, а у меня опять не работает ТВ-приставка! Я опять позвонила в техподдержку ОАО Ростелеком, мне сказали, что мне перезвонят и все настроят. В результате мне позвонил представитель аутсорсинговой компании и стал рассказывать, что есть маленькие хитрости в настройке роутера и тв-приставки, они готовы приехать ко мне домой и настроить, только это будет стоить 200+350+еще сколько-то рублей. Почему я должна платить какой-то аутсорсинговой компании за некачественно настроенный роутер и тв-приставку, преоставленную мне компанией ОАО Ростелеком в аренду? Почему ОАО Ростелеком не смог сразу настроить должным образом свое оборудование и предоставить мне его в надлежащем качестве? Почему я должна ходить, звонить и выяснять, а потом в результате еще платить за то, что не ломала и не портила? Подскажите, пожалуйста, может я действительно не права и обязана все это делать? Заранее спасибо.