+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Не получил приобретенный дистанционно товар

    Я заказал себе плеер 30 сентября через интернет-магазин chipshop.org.ru, в этот же день мне пришла квитанция с бланком на оплату через СберБанк. Я оплатил чуть позже, через пару дней. Отправил им информативное письмо с отсканированной квитанцией об оплате. Далее я получил письмо следующего содержания:
    "Здравствуйте!

    Вы оплатили, но сроки предыдущего заказа истелки.
    Сделайте заказ заново и вышлите скан квитанции.

    С уважением, Chip.Shop"
    Я сделал указанные выше действия, но поистечение нескольких месяцев я понимаю, что все действия тщетны и, несмотря, что у меня хранятся квитанции об оплате, письма, полученные ими и отправленные им, я так и не получил заказанного мною товара, а тем более никаго ответа от данной организации. Не могли бы Вы посоветовать какие действия я могу предприянять чтобы вернуть либо мои деньги, либо получить купленный товар.
    П.С. На сайте любителей iPod'ов я нашел коммент, где девушка преобрела плеер используя ислуги данного сайта.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    " Не могли бы Вы посоветовать какие действия я могу предприянять чтобы вернуть либо мои деньги, либо получить купленный товар. "

    - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ со своим ОДНИМ желанием, ведь указанные Вами варианты взаимоисключающие !
    - Направьте продавцу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении претензию соответствующего содержания.
    - ПЕРЕД этим проверьте адрес продавца по Госреестру юрлиц:
    http://www.valaam-info.ru/fns/

    Если Вы требуете возврат денег, откройте себе счёт в любом банке и укажите его в претензии.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А по телефону пообщаться не пробовали? Расчитывать, что электронная система обработки заказов разберется во всех косяках, крайне наивно. Так товар до пенсии можно будет ждать... Хоть попробовали бы прояснить ситуацию с живым продавцом...

    P.S. Вообще честно говоря, магазину с доменным именем третьего уровня, с одним адресом ICQ для обратной связи, без телефона и с почтовым ящиком на бесплатном почтовом сервере, я бы особо доверять не стал.
    Попробуйте выйти на магазин через хозяина домена org.ru на котором висит этот "самый крупный интернет магазин".

  4. #4
    Немного переделано: "Не гонялся бы ты, мужик, за дешевизной!"
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    На сколько я понимаю владельцем этого домена являеться RIPN (Российский Нии Развития Общественных Сетей www.ripn.net ) Но если посмотреть ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОМЕННЫХ ИМЕН В ДОМЕНЕ RU а именно раздел Информация в Реестре и ее использование, то станет понятно, что самостоятельно товарищ Omniscient разобраться в ситуации не в состоянии, т.к. никто ему не предоставит информацию о хозяевах "самого крупного интернет магазина". Не могли бы Вы уважаемый Юрий или Роман обяснить как же действовать дальше обычному доверчивому покупателю, ведь он наверняка не так хорошо знает все механизмы подачи жалобы как Вы! (не просто так же Он тут написал о своей проблемме?).

  6. #6
    А Вас дорогой Генрих я попросил бы воздержаться от неинформативных ответов - хотя сказано верно

  7. #7
    А по телефону пообщаться не пробовали? Расчитывать, разберется во всех косяках, крайне наивно. Так товар до пенсии можно будет ждать... Хоть попробовали бы прояснить ситуацию с живым продавцом...
    Любые обращения по email и icq игнориравались. Или вы думаете этот чудо магазин полностью автоматизирован ?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обращения по E-mail и ICQ - это всё неофициально...
    Обратитесь письменно....

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уважаемый "чайник" Gosss !

    Ваш "звон, не зная, где он", нисколько не помогает обратившемуся за советом (или помощью, называйте как хотите).

    Например, сервис "whois" выдаёт совсем НЕ ТУ информацию, о которой Вы писали о домене "Чипшоп":

    domain: CHIPSHOP.ORG.RU
    type: CORPORATE
    descr: Chip Shop
    admin-o: CHIPSHOP-RIPN
    nserver: ns1.by.ru.
    nserver: ns2.by.ru.
    created: 2006.07.20
    state: Delegated
    changed: 2006.07.20
    mnt-by: CHIPSHOP-MNT-RIPN
    source: RIPN

    person: OLEG D KUNAKOV
    nic-hdl: CHIPSHOP-RIPN
    address: Oleg D Kunakov
    address: 90 Park Ave
    address: New York, NY
    address: USA
    phone: +1 212 9840646
    e-mail: chipshoporg@gmail.com
    changed: 2006.07.24
    mnt-by: CHIPSHOP-MNT-RIPN
    source: RIPN

    Кстати, исходя из этой информации, я бы уже подумал об обращении в ОБЭП (отдел по болрьбе с экономическими преступлениями) с заявлением о мошенничестве:
    Статья 159. Мошенничество
    1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
    http://www.garant.ru/main/10008000-000.htm

  10. #10
    я немог написать никакой информации о "Чипшоп" потому что ЕЕ ПРОСТО НЕТ. это раз. Во вторых вы ответили на мой вопрос "Кстати, исходя из этой информации, я бы уже подумал об обращении в ОБЭП (отдел по болрьбе с экономическими преступлениями) с заявлением о мошенничестве:
    Статья 159. Мошенничество
    1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"
    но уж больно эмоционально...

  11. #11
    person: OLEG D KUNAKOV
    nic-hdl: CHIPSHOP-RIPN
    address: Oleg D Kunakov
    address: 90 Park Ave
    address: New York, NY
    address: USA
    phone: +1 212 9840646
    e-mail: chipshoporg@gmail.com

    а это, как вы понимаете либо бред, а если и нет, то сумма не та, геммороя больше. То что у нас в законе написано знать несомненно надо, но пользоваться этим на практике неудобно, дорого и долго. Я к тому что вы наверняка это знаете - так почему бы вам не советовать нам "чайникам" простые, лаконичные ответы ? видимо Вы юрист по профессии... А винить в этой ситуации на самом деле есть кого. Почему столь крупная организация как Ripn допускает продажу адресов, основываясь на такой информации (см. выше), а все потому что у нас бардак, никто последствий не боиться - и правельно , чего их бояться если пострадавший никогда иск не подаст , а если и подаст, то всегда можно сунуть денежку. Очень печально.
    Вопрос в том, идти ли дальше,и как максимум попробовать прикрыть лавочку и как это сделать? О получении денег/товара обратно речи уже не идет как я понимаю.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Да насчет обращения в контору которая висит на домене org.ru, эт я погорячисля. Но тем не менее инфа по регистратору имеется. И эта инфа не тайна за семью печатями. И вполне допускаю, что регистрационные данные реальные. Только опять встает вопрос о доверии к такому "магазину". Регистратор в америке, связь по ICQ, телефона нет, почта на бесплатном почтовом ящике... В общем по всем показателям магазин из ниоткуда. И судя по всему, деньги ушли в никуда.

    Но переводились они на вполне конкретный счет... В общем реквизиты счета в студию!

    Как давно платеж производился. Я не в курсе, но вполне возможно что можно сделать отзыв платежа... Пока не поздно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения