|
-
Подскажите как вернуть свои деньги!
Здравствуйте!
4 месяца назад купили в компании Юлмарт магнитофон. Заказ оформляли через Интернет. Заказ оформляла мама. Покупку забирала тоже она, но платила с моей банковской карточки. По ошибке менеджера АутПоста ЮЛМАРТ, плата была взыскана в двойном размере (1 товар и 2 раза сняты деньги за него). Причём менеджер пытался скрыть этот факт. Нас кормили баснями что вернут деньги. Сначала, что через 30 дней, потом через 60, последнее что обещали - 29 мая. Причём менеджер вёл себя нагло и по хамски, когда мы интересовались у него по возврату денег.
До сих пор деньги не вернулись! Как быть?
Как вернуть свои деньги?
скан1..jpgскан2..jpg
-
Senior Member
Письменную претензию подавали ?
-
Мама через свой аккаунт писала на сайт Юлмарта. С ней даже связывались и обещали вернуть, когда якобы сначала в 1 банке транзакция отменится, потом до моего банка дойдёт... С тех пор уже много времени прошло, ничего не изменилось!
-
Senior Member
Вы заигрались в виртуальную реальность.
Подавайте продавцу письменную претензию, то есть напечатанную на бумаге.
Копию - в банк.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|