+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Angry Подскажите как вернуть свои деньги!

    Здравствуйте!
    4 месяца назад купили в компании Юлмарт магнитофон. Заказ оформляли через Интернет. Заказ оформляла мама. Покупку забирала тоже она, но платила с моей банковской карточки. По ошибке менеджера АутПоста ЮЛМАРТ, плата была взыскана в двойном размере (1 товар и 2 раза сняты деньги за него). Причём менеджер пытался скрыть этот факт. Нас кормили баснями что вернут деньги. Сначала, что через 30 дней, потом через 60, последнее что обещали - 29 мая. Причём менеджер вёл себя нагло и по хамски, когда мы интересовались у него по возврату денег.
    До сих пор деньги не вернулись! Как быть?
    Как вернуть свои деньги?
    скан1..jpgскан2..jpg

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Письменную претензию подавали ?

  3. #3
    Мама через свой аккаунт писала на сайт Юлмарта. С ней даже связывались и обещали вернуть, когда якобы сначала в 1 банке транзакция отменится, потом до моего банка дойдёт... С тех пор уже много времени прошло, ничего не изменилось!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы заигрались в виртуальную реальность.
    Подавайте продавцу письменную претензию, то есть напечатанную на бумаге.
    Копию - в банк.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения