+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока 30 дней

    доброго времени суток.

    помогите, пожалуйста, отстоять свои права. подскажите как действовать правильно и как написать претензию.
    в общем суть проблемы такова: есть телевизор который был уже два раза в сервисе на ремонте - общим сроком 28 дней. причины ремонта были разные. спустя время телевизор у меня снова неисправен и я его снова отправлю в сервис, но на этот раз через продавца-магазин. телевизор гарантию имеет 1 год, в него я вписываюсь.

    насколько я понимаю эта часть закона про мой случай: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    то есть я его сдаю, а через три дня могу прийти с претензией? если да, то помогите составить грамотную претензию, потому что стоимость тв большая и не знаю как магазин себя поведёт.

    +есть ещё одна загвоздка: оплачен он был картой моего брата. следует сразу претензию писать от его лица чтобы проблем дальнейших не возникло?

    ps: не выношу уже этот телевизор. Oн принёс мне больше разочарования, чем удовольствия.
    Последний раз редактировалось paul-devil; 05.07.2013 в 06:02.

  2. #2
    Цитата Сообщение от paul-devil Посмотреть сообщение
    я его сдаю, а через три дня могу прийти с претензией?
    Нет. Вы предъявляете требование безвозмездного устранения недостатка, а согласно ст. 20 ЗоЗПП на удовлетворение данного требования отводится до 45 дней.
    претензию писать от его лица
    Да, лучше так. Если срок ремонта (45 дней) будет нарушен, то согласно п.2 ст. 23 ЗоЗПП сможете предъявить продавцу иное требование предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    А как тогда быть? Ждать четвёртого ремонта, чтобы соответствовать: той вырезке? Объясните, пожалуйста, порядок действий возможных в моём случае.

  4. #4

  5. #5
    Подскажите второй ремонт был по двум причинам, одна из которых была не работающая камера телевизора время от времени. В данный момент из-за неё же я и хочу сдать телевизор снова, протому что камера сейчас вообще мёртвая. Могу ли я это использовать как неустранимый существенный недостаток проявляемый повторно? (проблема в том что в квитанции второго ремонта мастером причины не было написано, ибо я отдавал отпечатанный лист с проблемами описанными мной, также в квитанции после ремонта не указано что отремонтировано, т.е. меняли они вообще камеру.)

  6. #6
    после ремонта не указано что отремонтировано
    Вам следует потребовать надлежаще оформленный документ (п.3 ст. 20 ЗоЗПП):
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  7. #7
    Росинка, спасибо за консультацию. Узнал от вас очень много важных деталей. Буду более осмотрительно орудовать законом. =)
    В итоге, всё прошло для меня неожиданно замечательно! Магазин пошёл на встречу, огромное спасибо сотруднику сервисного центра, который быстро разрешил мой вопрос. Деньги вернули наличными в день обращения, хотя товар был оплачен картой.
    Магазин, к слову, этот был "Юлмарт". Его сервисом и внимательностью я был просто ошарашен (в лучшем смысле этого слова!). Низкий поклон магазину и сотруднику сервиса, который мне помог. Всем спасибо за внимания, тема закрыта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения