+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Невозврат ОАО "РЖД" денег за возвращенные неиспользованные электронные билеты

    У меня возникла следующая ситуация:

    Я купил электронные билеты по карточке с сайта РЖД, планы изменились, оформил возврат также на сайте РЖД. По прошествии срока в 30 дней (указанный срок возврата средств на карту – от 7 до 30дней!!! ) деньги на карточку так и не поступили. Чтобы разобраться в ситуации я опять зашел на сайт РЖД, где было указано, что по всем вопросам возврата нужно обращаться уже не в РЖД, а в службу поддержки банка "Транскредитбанк" и указан имейл данной организации. Я написал письмо по указанному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и получил следующий ответ:

    "После осуществления возврата денежные средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.

    Возврат причитающихся денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).

    Если после указанного срока денежные средства не были возвращены на карту, то обратитесь в Ваш банк и напишите финансовую претензию"

    Они также запросили первые 6 и последние 4 цифры моей карточки для проверки данных по возврата средств.

    Я отправил эти данные, надеясь, что они разберутся и проведут возврат, тем более что они просрочили указанный ими же срок для возврата платежа, и указал, что не понимаю при чем здесь мой банк (карточка выдана банком АО "Казкоммерцбанк", который является резидентом Республики Казахстан), в ответ на это мое сообщение был прислан следующий ответ:

    "Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД.

    Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк."

    Т.е., согласно ответу того же ТрансКредитБанка «После осуществления возврата денежные средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета», у РЖД были все возможности вернуть мне денежные средства в срок без всяких обращений к моему банку. Деньги не вернули, но даже и тени мысли нет о том, что кто-то виноват… Все как бы в порядке вещей «мы не вернули – обращайтесь к нам с претензией через свой банк…». При этом, РЖД и "ТКБ" ссылаются на правила возврата электронных билетов на сайте РЖД, где, прежде всего, в начале правил указывается: "Совершая возврат электронных билетов, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями", а в самом конце содержится такое положение "ВНИМАНИЕ, для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь". Т.е. и РЖД и банк-посредник в один голос заявляют: "билеты сдали, с правилами "автоматом" согласились - направляйте запрос в свой банк.... все по закону".


    Пожалуйста, подскажите, насколько вообще законна такая ситуация. И что в данной ситуации мне следует делать?

  2. #2
    Если после указанного срока денежные средства не были возвращены на карту, то обратитесь в Ваш банк и напишите финансовую претензию"
    Запросите ТрансКредитБанк указать дату возврата денежной суммы, для дальнейшего выяснения Вами судьбы перечисленных денежных средств с банком, являющимся держателем карты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения