+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как вернуть технически сложный товар?

    Доброго времени суток.
    Вообщем такая ситуация, недавно купил компьютер(комплектующие) на "Горбушке", сразу собранный брать отказался решил взять по комплектующим, все проверил, кроме корпуса в котором уже установили блок питания. По приезду домой обнаружил что с блока сорвана этикетка с названием фирмы и мощности, пломба тоже порвана. Позвонил им с просьбой о возврате товара, мне сказали, что готовы поменять только блок питая(который был явно намеренно испорчен, клей от этикетки остался, царапины видны). Ну я само собой отказался от такой замены мало ли чего еще подсунут.
    Потом поехал значит туда со всеми частями, опять отказали, телефон менеджера не дали, звонить ему и дать мне трубку тоже отказались. Заявление на возврат всего товара вроде с горем по полам приняли, сказали, что ответ будет в течение 10 раб дней...
    Смогу я как нибудь вернуть им товар, хотя бы через суд??

  2. #2
    Как в документах на оплату указан товар (товары)? Если каждый отдельно с указанием цены, то это разные товары и заменить (вернуть) Вы можете только тот товар, который имеет ненадлежащее качество.

  3. #3
    Поэтому я и решил спросить... Ну в принципе если 1н товар имеет не надлежащие качество в этом магазине, я сомневаюсь в качестве других, поэтому хотел вернуть все.
    А через суд можно вернуть весь товар??
    Просто нашел в ст. 18 ЗПП
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Так вот согласно этой статье разрывается договор купли-продажи, а в нем как я понимаю, значатся все комплектующие...
    Последний раз редактировалось bullo4ka; 07.07.2013 в 15:44.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Буллочка, я не понял, какие у Вас претензии к качеству БП ?
    Он не работает ?
    Сорванная этикетка - это не качество товара, а нарушение ст. 10 Информация о товарах, работах, услугах.
    Если в документах на товар указана определённая марка и модель БП, а на самом БП получается эта информация отсутствует.
    Другое дело, как Вам доказать кто сорвал эту этикетку.
    Вы при получении товара подписывали бумазейку содержащую фразу "товар получен проверен по внешнему виду и комплектации претензий нет" ?

  5. #5
    Ну да такую бумажку подписал=(
    Ну я в магазине был с другом, и в момент выдачи мне товара он при этом присутствовал, а корпус(внутри был блок питания) был уже упакован, я просто забрал и ушел...
    Там не ст.10 ЗПП, а ст.12 ЗПП, которая в свою очередь ссылает на статью 18 ЗПП...
    Последний раз редактировалось bullo4ka; 07.07.2013 в 18:07.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Прочитайте пункт 3 статьи 10 Закона о ЗПП.

  7. #7
    Yurij Вы меня не правильно поняли, в п.3 ст.10, говорится, как я понимаю, что должен содержать товар(этикетка, документация и пр.). А ст.12, как я понял,что нужно делать если этого нет, в моем случае "если потребитель не получил информации о товаре(услуге)"(вроде так).

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите продавцу претензию со ссылками на ст.10, 12 ЗоЗПП, сделайте акцент на то что получили товар БП без вскрытия корпуса и без осмотра, товар получали в присутствии друга который может это подтвердить в случае если дело дойдёт до суда (толстый намёк), отсутствие этикетки на БП было обнаружено Вами уже дома при сборке компа.

    При предъявлении претензии о ст. 10, 12 не имеет значение техническая сложность товара.
    Последний раз редактировалось Yurij; 07.07.2013 в 20:05.

  9. #9
    Yurij Спасибо большое за совет.
    Надеюсь поможет... Остался еще один вопрос... А комплектующие по отдельности вообще являются технически сложным товаром?
    Загуглил и понял что тех. сложным товаром может являться только: "Настольный компьютер", "Ноутбук" и все прочее(все что может работать и на чем можно работать). Конкретно комплектующие(видеокарта, процессор, например) можно отнести к технически сложному товару??

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения