+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation АСЦ требует деньги за отказ в гарантийном обслуживании!

    Добрый день! У меня такая ситуация, сломался пылесос, на гарантии. Отнесла в АСЦ для проведения бесплатного гарантийного ремонта, позвонили сказали что случай не гарантийный ( нарушение правил эксплуатации) и на этом основании я должна им заплатить за проведение диагностики деньги и забрать пылесос без ремонта. Должна ли я заплатить?

  2. #2
    Как Была оформлена передача пылесоса, какое требование было заявлено, какие еще слова там были? Также посмотрите ст. 18 закона о ЗПП.
    И на будущее запомните, что всегда надо действовать через продавца, даже если хотите только отремонтировать товар, находящийся на гарантии.
    Свободный художник

  3. #3
    Техника сдавалась в гарантийный ремонт, с требованием устранить появившийся дефект, на квитанции написано вид услуги-гарантийный ремонт. На сколько я понимаю на основании ст. 18 АСЦ должен мне доказать что дефект возник в следствии неправильной эксплуатации мной, на безвозмездной основе.

  4. #4
    Деньги они с Вас в таком случае брать не вправе. Только отказать в безвозмездном ремонте. У Вас не было спора о причинах недостатков (ст.18 закона о ЗПП), а проводить диагностику Вы не заказывали. Сошлитесь на ст. 16 закона о ЗПП, пригрозите Роспотребнадзором.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения