|
-
АСЦ требует деньги за отказ в гарантийном обслуживании!
Добрый день! У меня такая ситуация, сломался пылесос, на гарантии. Отнесла в АСЦ для проведения бесплатного гарантийного ремонта, позвонили сказали что случай не гарантийный ( нарушение правил эксплуатации) и на этом основании я должна им заплатить за проведение диагностики деньги и забрать пылесос без ремонта. Должна ли я заплатить?
-
Moderator
Как Была оформлена передача пылесоса, какое требование было заявлено, какие еще слова там были? Также посмотрите ст. 18 закона о ЗПП.
И на будущее запомните, что всегда надо действовать через продавца, даже если хотите только отремонтировать товар, находящийся на гарантии.
-
Техника сдавалась в гарантийный ремонт, с требованием устранить появившийся дефект, на квитанции написано вид услуги-гарантийный ремонт. На сколько я понимаю на основании ст. 18 АСЦ должен мне доказать что дефект возник в следствии неправильной эксплуатации мной, на безвозмездной основе.
-
Moderator
Деньги они с Вас в таком случае брать не вправе. Только отказать в безвозмездном ремонте. У Вас не было спора о причинах недостатков (ст.18 закона о ЗПП), а проводить диагностику Вы не заказывали. Сошлитесь на ст. 16 закона о ЗПП, пригрозите Роспотребнадзором.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|