+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Предоплата

    Скажите,как сделать правильно,чтобы в случае обмана вернуть обратно оплаченные деньги за товар по предоплате в интернет-магазине?Собираюсь таким образом купить надувную лодку в интернет-магазине,требуется внести 100% предоплату.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Совершать покупки только в проверенных и надёжных ИМ.

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Совершать покупки только в проверенных и надёжных ИМ.
    Назовите мне их.Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ,а это не ответ,это отписка.....

  4. #4
    Цитата Сообщение от sten56 Посмотреть сообщение
    как сделать правильно,чтобы в случае обмана вернуть обратно оплаченные деньги за товар
    Вам следует предъявить продавцу соответствующее требование согласно ст. 23.1 ЗоЗПП.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Требование направить по почте, письмом с заказным уведомлением, либо вручить лично, под расписку на копии. В случае не удовлетворения требования в течение 10 дней, подать исковое заявление в суд.

  5. #5
    Спасибо,это я и хотел узнать....

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вам следует предъявить продавцу соответствующее требование согласно ст. 23.1 ЗоЗПП. Требование направить по почте, письмом с заказным уведомлением, либо вручить лично, под расписку на копии. В случае не удовлетворения требования в течение 10 дней, подать исковое заявление в суд.
    Но даже это не гарантирует защиту от кидалова и мошенничества. Так что мой совет вполне адекватен.
    Как вариант - офф-лайн магазины. С ними проще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения