+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    произвол АСЦ

    1.09.2005 года в АСЦ была сдана стиральная машина BOSCH для устранения недостатков. Т.к. ремонт длился долго было принято решение поменять клиенту изделие. В настоящие время они НЕ устранены. Какой статьёй руководствоваться при написании претензии руководителю АСЦ? должны ведь быть какие то разумные сроки гарантийного ремонта! уже больше года прошло. А руководитель отмазыватся только тем что не может привезти деталь..хотя кажется что он эту машинку уже раздербанил. и поставил туда бу детали... посоветуйте что нибудь...буду очень благодарен

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя [ наверх ↑ ]

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    - исходя из п. 2 ст. 23 Закона, Вы вправе изменить своё требование.
    Определитесь со своим выбором (ОДНИМ !) в соответствии со ст. 18 Закона, подготовьте письменную претензию и вручите её адресату.

    ВРЕМЯ ПОШЛО ! - см. п. 1 ст. 23

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: произвол АСЦ

    Цитата Сообщение от menager
    Т.к. ремонт длился долго было принято решение поменять клиенту изделие. В настоящие время они НЕ устранены. Какой статьёй руководствоваться при написании претензии руководителю АСЦ?
    Вы представитель продавца как я понимаю, т.е. закон о защите прав потребителя не распространяется на юр. лица.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Также действует Гражданский кодекс РФ:


    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

  5. #5
    подскажите как это оформить? как притензию? и что организация в праве потребовать...от АСЦ.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Берёте "договор" или какое-либо соглашение между вами и СЦ - и читаете там ваши взаимные права и обязанности ...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от menager
    подскажите как это оформить? как притензию? и что организация в праве потребовать...от АСЦ.
    А собственно вендор, что по этому поводу говорит ??? На АСЦ проще давить через вендора или дистрибьютера у которого вы технику покупаете.

  8. #8
    1.09.2005 года в АСЦ была сдана стиральная машина BOSCH для устранения недостатков. Т.к. ремонт длился долго было принято решение поменять клиенту изделие. В настоящие время они НЕ устранены.
    а ЧТО С МАШИНКОЙ???

  9. #9
    Цитата Сообщение от maxbryansk
    1.09.2005 года в АСЦ была сдана стиральная машина BOSCH для устранения недостатков. Т.к. ремонт длился долго было принято решение поменять клиенту изделие. В настоящие время они НЕ устранены.
    а ЧТО С МАШИНКОЙ???
    если быть точнее неисправность была с баком...его в заменили потом в ремонт поступила 2-ястиралка и что бы сделать всё быстро и не ждать пока АСЦ закажет деталь так как это не просто не реально ждать клиенту больше месяца пока решится его вопрос... мой предшественник дал добро на снятие детали со стиралки 1...(я бы на его месте поступил точно так же) на данный момент
    руководитель отмазывается тем что говорит что не может заказать нужную деталь от производителя "Патрубок"...на представительсто BOSCH в Москве по телефонам с их сайта выйти практическо не реально...на емайл не отвечают...телефоны заняты или приходится по пол часа слушать железную девушку...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Digital Raven
    Цитата Сообщение от menager
    подскажите как это оформить? как притензию? и что организация в праве потребовать...от АСЦ.
    А собственно вендор, что по этому поводу говорит ??? На АСЦ проще давить через вендора или дистрибьютера у которого вы технику покупаете.
    НА АСЦ я нашем городе я давил через производителя... пример был куплен dvd samsung прошёл месяц полетела плата управления оптикой (сам я не механик так что пишу неисправность ту которую заявили в АСЦ) ...и ремонтировался dvd около 1,5 месяца...и кормили меня завтраками...и т.д. пока не дозвонился до представительсвa компании самсунг...девочка оператор шустро сообразила в какие руки меня передать...там я изложил суть вопроса и после офигенного пинка через день dvd был готов...

  11. #11
    menager, стандартная ситуация с непоставкой запчастей. Я так понял, Вы работаете вэтой области недавно.
    Вам еще не раз придется с таким столкнуться.
    Обычно действительно, чтоб успеть в срок устранить дефект для клиента продавец дает машинку-донора для снятия деталей.
    После поступления деталей в АСЦ, донор восстанавливается.

  12. #12
    Цитата Сообщение от maxbryansk
    menager, стандартная ситуация с непоставкой запчастей. Я так понял, Вы работаете вэтой области недавно.
    Вам еще не раз придется с таким столкнуться.
    Обычно действительно, чтоб успеть в срок устранить дефект для клиента продавец дает машинку-донора для снятия деталей.
    После поступления деталей в АСЦ, донор восстанавливается.
    да я работаю относительно не давно всего около года, ...но уже таких вещей насмотрелся .... если я не ошибаюсь вы представитель Федеральной сети магазинов "Линия тока"... и мне интересно как бы вы действовали на моём месте? или у вас другая область?

  13. #13
    menager, по поводу ЛТ - вы правы.
    по поводу АСЦ.
    У АСЦ нет никаких договорных обязательств перед Вами по поводу сроков.
    В контракте Бош и АСЦ сроки, указанные Бош по поставке з.частей 45 суток.
    Сроки удовлетворения претензий потребителя обычно ограничиваются 30 сутками (или по договору АСЦ-потребитель).
    Обычно у Боша нет проблем с поставками- но косяки бывают, т.к. з.части идут через склад на М.Калужской -ООО "БСХ"(и только через него), которые в свою очередь закупают за рубежом и везут через прибалтику. А там уже почти вечная (пол года точно) проблема с очередями на таможне. Более того, мелкие СЦ делают заказы не сразу, а собирая определенные партии, т.е. заказ на Бош может поступить через неделю, а то и бюольше, после того, как мастер решил заказать деталь.
    Так что я поступаю, как и написал выше- машинка донор, а потом жду. Колебать представительство бехполезно.
    Еще вариант, если деталь недорогая, то закупаем сами у оптовых фирм по продаже з.частей. -Естественно, когда приходит деталь в АСЦ мы у них ее забираем и она лежит у нас до возникновения необходимости.

    Но вопросы ремонта - это уже отдельная тема и не в этом форуме.

    Вывод - на АСЦ у Вас надавить не получится.

  14. #14
    всем спасибо за ваше ответы, внимание и время работаем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения