-
Телефон снят с гарантии
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации.
Я приобрела телефон, при консультировании продавец не проверил СИМ-карту, хотя я требовала, сказал, что в магазине нет сим-карт. Когда я пришла домой, и вставила сим-карту, оказалось, что телефон ее не видит. Телефон вернула в магазин, они его отправили на экспертизу, которая длилась целый месяц, после чего мне сообщили, что телефон снят с гарантии, т.к. поврежден карт-ридер (лот для сим карты) по моей вине.
-
 Сообщение от Наталья Клюева
Телефон вернула в магазин
Какое письменное требование предъявили продавцу в рамках Закона?
телефон снят с гарантии, т.к. поврежден карт-ридер (лот для сим карты) по моей вине.
Письменный отказ на руки получили?
-
Senior Member
Телефон вернула в магазин
Акт приёма-передачи составлялся, в нём описывалось состояние аппарата ?
-
Senior Member
Еще неплохо было бы узнать, является ли сломанный лоток для сим-карты причиной неработающей симки. Может они и не связаны между собой.
-
Телефон я купила 6.06.2013г., 09.06. я его принесла в магазин. Нам выдали листок с описанием жалоба (как правильно называется не помню), там было указано, что телефон в хорошем состоянии, не работает сим-карта. 11.06.2013г. по телефону мне сообщили, что телефон отправлен на экспертизу в СЦ, который находится в г. Новосибирске (я проживаю в г. Мариинске, Кемеровской области), письменного согласия я не давала. 27.06.2013г. так же по телефону, сказали, что телефон снят с гарантии, всю подробную информацию сообщат, когда телефон придет в магазин. 9.07. нам выдали акт выполненных работ, где написано "Произведено тестирование со вскрытием. Обнаружены механические повреждения сим-ридера. Данный факт является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."
28.06.2013г. я написала претензию на выше стоящего руководителя, с требованием разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги за товар. На сколько я знаю, ответ по претензии должны дать в течении 10 рабочих дней. Когда я забирала телефон, хотела узнать решение по претензии, мне сообщили, что ответ отправлен по почте, когда именно отказались отвечать. И рассмотрели ее на местном уровне управляющим, а не директором на кого была адресована претензия. Ответ я на нее так и не получила.
В телефоне работают все функции, а сим-карту не видит. Как мне сказали, там не хватает какого-то "усика", который я якобы отламывала.
Последний раз редактировалось Наталья Клюева; 10.07.2013 в 17:24.
-
 Сообщение от Наталья Клюева
нам выдали акт выполненных работ, где написано "Произведено тестирование со вскрытием. Обнаружены механические повреждения сим-ридера. Данный факт является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации.
С таким заключением бороться бесполезно. Узнайте сколько будет стоить ремонт.
Последний раз редактировалось Росинка; 10.07.2013 в 17:50.
-
на уже сказали, около 2000рублей.
-
Senior Member
"Произведено тестирование со вскрытием. Обнаружены механические повреждения сим-ридера.
Как мне сказали, там не хватает какого-то "усика", который я якобы отламывала.
При приёмке это было зафиксировано ?
Или это появилось между приёмкой и тестированием ?
-
При приемке было написано телефон в хорошем состоянии, не работает сим-карта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|