+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Телефон снят с гарантии

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации.
    Я приобрела телефон, при консультировании продавец не проверил СИМ-карту, хотя я требовала, сказал, что в магазине нет сим-карт. Когда я пришла домой, и вставила сим-карту, оказалось, что телефон ее не видит. Телефон вернула в магазин, они его отправили на экспертизу, которая длилась целый месяц, после чего мне сообщили, что телефон снят с гарантии, т.к. поврежден карт-ридер (лот для сим карты) по моей вине.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Наталья Клюева Посмотреть сообщение
    Телефон вернула в магазин
    Какое письменное требование предъявили продавцу в рамках Закона?
    телефон снят с гарантии, т.к. поврежден карт-ридер (лот для сим карты) по моей вине.
    Письменный отказ на руки получили?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Телефон вернула в магазин
    Акт приёма-передачи составлялся, в нём описывалось состояние аппарата ?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Еще неплохо было бы узнать, является ли сломанный лоток для сим-карты причиной неработающей симки. Может они и не связаны между собой.

  5. #5
    Телефон я купила 6.06.2013г., 09.06. я его принесла в магазин. Нам выдали листок с описанием жалоба (как правильно называется не помню), там было указано, что телефон в хорошем состоянии, не работает сим-карта. 11.06.2013г. по телефону мне сообщили, что телефон отправлен на экспертизу в СЦ, который находится в г. Новосибирске (я проживаю в г. Мариинске, Кемеровской области), письменного согласия я не давала. 27.06.2013г. так же по телефону, сказали, что телефон снят с гарантии, всю подробную информацию сообщат, когда телефон придет в магазин. 9.07. нам выдали акт выполненных работ, где написано "Произведено тестирование со вскрытием. Обнаружены механические повреждения сим-ридера. Данный факт является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."
    28.06.2013г. я написала претензию на выше стоящего руководителя, с требованием разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги за товар. На сколько я знаю, ответ по претензии должны дать в течении 10 рабочих дней. Когда я забирала телефон, хотела узнать решение по претензии, мне сообщили, что ответ отправлен по почте, когда именно отказались отвечать. И рассмотрели ее на местном уровне управляющим, а не директором на кого была адресована претензия. Ответ я на нее так и не получила.
    В телефоне работают все функции, а сим-карту не видит. Как мне сказали, там не хватает какого-то "усика", который я якобы отламывала.
    Последний раз редактировалось Наталья Клюева; 10.07.2013 в 17:24.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Наталья Клюева Посмотреть сообщение
    нам выдали акт выполненных работ, где написано "Произведено тестирование со вскрытием. Обнаружены механические повреждения сим-ридера. Данный факт является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации.
    С таким заключением бороться бесполезно. Узнайте сколько будет стоить ремонт.

  7. #7
    на уже сказали, около 2000рублей.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Произведено тестирование со вскрытием. Обнаружены механические повреждения сим-ридера.

    Как мне сказали, там не хватает какого-то "усика", который я якобы отламывала.
    При приёмке это было зафиксировано ?
    Или это появилось между приёмкой и тестированием ?

  9. #9
    При приемке было написано телефон в хорошем состоянии, не работает сим-карта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения