+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Можно ли вернуть/обменять холодильник?

    Купил холодильник в мае 2011.
    В апреле 2012 перестал морозить. Пришёл человек из сервисного центра, сказал: "Выходит газ, где-то отверстие". Холодильник уехал в сервис, и приехал с новым мотором/компрессором, сказали мотор оказывается сломался. Когда меняли мотор, закачали газ.
    В начале июля 2013 опять перестал морозить. Пришёл человек из сервиса, сказал знаковые слова: "Выходит газ, и выходит где-то внутри коробки (самого холодильника). Нужно чинить."
    Вот я и думаю "Могу ли я его вообще поменять в магазине?" Т.к. в сервисе могут просто закачать газ, и около года он будет работать (пока газ не выйдет), а гарантия (3 года) в мае 2014 года заканчивается.
    Можно ли сослаться в данном случае на ст. 18 закона о ЗПП (обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa)
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Евгений*М; 10.07.2013 в 14:00.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Какие документы о произведённом в 2012 году ремонте у вас остались?

  3. #3
    Наряд на выполнение работы (2012)
    причина вызова: не морозит
    обнаруженная неисправность: не исправен мотор
    выполненная работа: замена м/к (видимо подразумевается мотор/компрессор) фильтр, таз, ремкомплект
    -------
    Так же имеется Акт проверки качества за 2013 год
    причина вызова: не морозит
    обнаружено: нет газа в системе. утечек не видно
    Выводы: требуется ремонт в стационаре
    Последний раз редактировалось Евгений*М; 10.07.2013 в 14:42.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений*М Посмотреть сообщение
    замена м/к (видимо подразумевается мотор/компрессор) фильтр, таз, ремкомплект
    Вряд ли от СЦ на этот раз сможете получить аналогичный документ.
    гарантия (3 года) в мае 2014 года заканчивается.
    Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП:
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вряд ли от СЦ на этот раз сможете получить аналогичный документ.
    Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП:
    Неполадки устранили сравнительно быстро, поэтому продление гарантийного срока на неделю - мёртвому припарка!
    Весьма размытый ответ на мой вопрос (ввиду сложности возврата холодильника)

  6. #6
    Из документов СЦ не следует, что проявился тот же самый (т.е. существенный) недостаток:
    обнаруженная неисправность: не исправен мотор
    обнаружено: нет газа в системе. утечек не видно
    Поэтому Вы можете предъявить только требование о безвозмездном устранении недостатка.

  7. #7
    Вот и я так подумал. Что по документам не получается...
    Спасибо вам большое за ответ.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Я бы настоял на проведение экспертизы. "Нет газа в системе" - следствие, а не причина недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения