|
-
Можно ли вернуть/обменять холодильник?
Купил холодильник в мае 2011.
В апреле 2012 перестал морозить. Пришёл человек из сервисного центра, сказал: "Выходит газ, где-то отверстие". Холодильник уехал в сервис, и приехал с новым мотором/компрессором, сказали мотор оказывается сломался. Когда меняли мотор, закачали газ.
В начале июля 2013 опять перестал морозить. Пришёл человек из сервиса, сказал знаковые слова: "Выходит газ, и выходит где-то внутри коробки (самого холодильника). Нужно чинить."
Вот я и думаю "Могу ли я его вообще поменять в магазине?" Т.к. в сервисе могут просто закачать газ, и около года он будет работать (пока газ не выйдет), а гарантия (3 года) в мае 2014 года заканчивается.
Можно ли сослаться в данном случае на ст. 18 закона о ЗПП (обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa)
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Евгений*М; 10.07.2013 в 14:00.
-
Senior Member
Какие документы о произведённом в 2012 году ремонте у вас остались?
-
Наряд на выполнение работы (2012)
причина вызова: не морозит
обнаруженная неисправность: не исправен мотор
выполненная работа: замена м/к (видимо подразумевается мотор/компрессор) фильтр, таз, ремкомплект
-------
Так же имеется Акт проверки качества за 2013 год
причина вызова: не морозит
обнаружено: нет газа в системе. утечек не видно
Выводы: требуется ремонт в стационаре
Последний раз редактировалось Евгений*М; 10.07.2013 в 14:42.
-
 Сообщение от Евгений*М
замена м/к (видимо подразумевается мотор/компрессор) фильтр, таз, ремкомплект
Вряд ли от СЦ на этот раз сможете получить аналогичный документ.
гарантия (3 года) в мае 2014 года заканчивается.
Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
-
 Сообщение от Росинка
Вряд ли от СЦ на этот раз сможете получить аналогичный документ.
Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП:
Неполадки устранили сравнительно быстро, поэтому продление гарантийного срока на неделю - мёртвому припарка!
Весьма размытый ответ на мой вопрос (ввиду сложности возврата холодильника)
-
Из документов СЦ не следует, что проявился тот же самый (т.е. существенный) недостаток:
обнаруженная неисправность: не исправен мотор
обнаружено: нет газа в системе. утечек не видно
Поэтому Вы можете предъявить только требование о безвозмездном устранении недостатка.
-
Вот и я так подумал. Что по документам не получается...
Спасибо вам большое за ответ.
-
Senior Member
Я бы настоял на проведение экспертизы. "Нет газа в системе" - следствие, а не причина недостатка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|