+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять его?

    Всем здравствуйте! Начну с того, что 10.12.2012 года мной был приобретен телефон в салоне "Евросеть" ( в подарок маме), 10.01 2013 года я не смогла подарить его матери, т.к телефон не включался, не заряжался (на экране появлялась надпись"осторожно высокий ток зарядки") с этой проблемой я обратилась в салон, так мне произвели замену аккумулятора, телефон после этого проработал несколько дней, затем возникла та же проблема, после повторного обращения в салон, они предложили мне сдать телефон на гарантийный ремонт, после ремонта телефон работал. Спустя 2 месяца возникла та же проблема, телефон снова был сдан мною на гарантийный ремонт в салон. После так называемого ремонта телефон не включался, не реагировал на зарядку никак. Через пару дней я обратилась в салон с просьбой поменять телефон в виду обнаружения существенного недостатка, на что продавец предложил мне отдать телефон на доремонт, т.к. по его словам срок гарантийного ремонта( 45 календарных дней) еще не истек, я отказалась, пояснив это тем,что мне не нужен телефон, который после ремонта работает пару месяцев, а потом та же история повторяется, на что продавец мне ответил, что поменять телефон или вернуть деньги он сможет только после проведения проверки качества товара. Я согласилась, сегодня телефон отправился на проверку качества, подскажите пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи не дожидаясь ответа из сервисного центра либо подать претензию( требование )? Что вообще можно сделать в сложившейся ситуации (телефон я хочу либо поменять, либо вернуть деньги)?

  2. #2
    Надо сначала спрашивать, что делать, а потом что-то предпринимать. Телефон сенсорный? Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП. Там прописаны условия возврата/замены ТСТ.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения