+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Срок ремонта превысил 45 дней

    Здравствуйте! У меня такая ситуация. Отдала на ремонт спутниковый ресивер. Мне его ремонтировали более 45 дней, но подтверждений этого у меня не имеется. Могу ли я вернуть деньги за уже отремонтированный приемник? Как мне доказать, что он был в ремонте более 45 дней? Из магазина приемник я не забирала. Может ли продавец сказать, что приемник уже раньше был отремонтирован, то есть в срок, не превышающий 45 дней, а я его просто не забирала после ремонта, и сама пропустила срок 45 дней? Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Права на возврат денег за исправный товар у вас нет. Если по истечению 45 дней вы письменно не предъявили иное требование продавцу, то ничего вы не докажете.

  3. #3
    Спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос. Дело в том, что я написала претензию продавцу, когда прошло 58 дней, с того момента, когда я сдала приемник в ремонт. А в магазине мне сказали, что мой приемник отремонтирован уже. То есть я не могу потребовать возврата денег?

  4. #4
    Не можете. Надо было явиться на 46-й день ремонта, зафиксировать его неготовность и потребовать вернуть деньги.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо за ответ.

  6. #6
    Здравствуйте! Евгений, подскажите как вообще считается срок гарантийного ремонта. От какой даты считать срок: от даты приёма приёмника сервисным центром от продавца или от даты сдачи приемника мной продавцу? До даты окончания ремонта приёмника сервисным центром или до даты, когда приемник забрал из ремонта сам продавец? Не могу разобраться.... Влияет ли на подсчет срока гарантийного ремонта то обстоятельство, что на время ремонта мне был дан на замену такой же приемник, находящийся до сих пор у меня?

  7. #7
    Виол_а, читайте Закон:
    ст. 20 ЗоЗПП
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Ст. 19 ЗоЗПП
    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения