+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Двусмысленный банкомат

    Ситуация: Банковская карта втб24. Воспользовался банкоматом стороннего банка "супербанк", т.к. он был ближайшим в тот момент. Авторизовался, при запросе баланса и снятии наличных на экране каждый раз выводилось сообщение, что за данную операцию комиссия 0 рублей. В чеке на снятие наличности написано: "выдана сумма 4000.00 rur комиссия 0.00 rur ". Но судя по остатку не хватает 200 рублей. за информацию о балансе за два запроса сняли по 15 руб. Итого 230 руб.

    Обращаю внимание - я знаю, что при использовании банкомата стороннего банка снимается комиссия. В нашем городе с карт втб24 деньги без комиссии можно снять в банкоматах "транскредитбанка". Т.к . в том момент банкомат "супербанк" был ближайшим, я решил проверить - может и он не берет комиссии. И, действительно, судя по сообщения, он комиссию не брал и я произвел транзакции ничего не подозревая, но в действительности деньги были сняты.
    Составил претензию, отнес в "супербанк", где со скандалом у меня ее приняли. Причем, работнику "супербанка" я продемонстрировал, что при запросе баланса с моей карты выдается сообщение "комиссия 0 рублей". В претензии все подробно описал, просил рассмотреть в 10 дневный срок .

    В случае, если "супербанк" не удовлетворит претензию и не вернет 230 рублей, имеет ли смысл лезть в "драку"?
    Последний раз редактировалось nikol_ef; 14.07.2013 в 00:22. Причина: Исчезают заглавные буквы

  2. #2

  3. #3
    Спасибо. И мне интересно, что они ответят на претензию.

  4. #4
    Прошло 10 дней. Сегодня сходил в банк. Ответили отказом. Сказали что отвечать не будут и не собираются. Представитель банка также сказала, что претензию передала юристам и те даже не зарегистрировали ее.

  5. #5
    А Вы сами зарегистрировали претензию в секретариате? Вручите ту же претензию (под расписку) повторно. И ещё можете пожаловаться на ненадлежащее предоставление банком информации об оказываемой услуге в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

  6. #6
    Это филиал банка. У них нет секретариата. На моем экземпляре стоит отметка о принятии. Может я ошибся - в претензии указал адрес филиала, а не головного банка.

  7. #7
    Цитата Сообщение от nikol_ef Посмотреть сообщение
    Может я ошибся - в претензии указал адрес филиала, а не головного банка.
    Всё верно. Но можете продублировать претензию в головной офис банка.

  8. #8
    Верно - я ошибся или нет?

  9. #9
    Нет, не ошиблись (вручили верно). И наверняка филиал имеет свой ИНН, хоть и не является юридическим лицом, но осуществляет все его функции.
    Статья 55 ГК РФ. Представительства и филиалы

    1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

    2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

    3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
    Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
    Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

  10. #10
    Что делать с моей претензией с отметкой. То что они не ответили - это нарушение?

  11. #11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения