-
Ноутбук - возрат денег или обмен
День добрый.
03.07.2013 я В. А. В. приобрёл ноутбук в компьютерном салоне ООО “Предприятие НИКС” (ИНН 005008004214) расположенном по адресу 129085, г.Москва, Звездный бульвар, д. 19. Ноутбук мной приобретался исключительно для использования программных продуктов разработки 3D моделей, предъявляющих повышенные требования к производительности, о чём я в устной форме сообщил продавцу-консультанту. Со слов продавца-консультанта ноутбук Lenovo IdeaPad S405 (S\N CB18927294) соответствовал данным требованиям.
13.07.2013 в виду ненадлежащей производительности ноутбука в программных продуктах 3D моделирования, я обратился в гарантийный отдел с требованием заменить приобретённый мной ноутбук на более производительный с доплатой с моей стороны или вернуть мне потраченные на приобретение данного ноутбука деньги. Сотрудник гарантийного отдела ознакомившись с документами на приобретённый товар (товарный чек №514810/1, гарантийный талон и сопутствующие документы) отказал мне сославшись на отсутствие на ноутбуке защитных плёночек, которые я предоставил отдельно от ноутбука в коробке, тем самым нарушив мои потребительские права.
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
Статья 18.п.1
При осмотре ноутбука сотрудник гарантийного отдела составил документ №_________, ксерокопия которого так же будет прилагаться к письму.
На основании изложенного, руководствуясь ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей», прошу в соответствии с законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» помочь мне решить вопрос о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне потраченных на приобретение товара средств и предоставить письменный ответ по существу моего вопроса в установленный для этого срок согласно статье 12.п.1.
Моя конечная цель по возможности возврат денег, обменивать на другую модель после такого отношения уже не хочется. На ту ли я статью сослался в заявлении ? Есть ли какие-то шансы получить решение в мою пользу если "цели приобретения товара" были оговорены усно и нет подтверждающих доказательств.
-
Все технические характеристики товара указаны в инструкции и Вы могли с ними ознакомиться, чтобы остановить свой выбор на том или ином товаре.
 Сообщение от Prostrelov
Есть ли какие-то шансы получить решение в мою пользу
Вы сами ответили на свой вопрос:
"цели приобретения товара" были оговорены усно и нет подтверждающих доказательств.
-
Senior Member
 Сообщение от Prostrelov
о чём я в устной форме сообщил продавцу-консультанту
Вся необходимая информация, обеспечивающая правильный выбор товара покупателем должна быть предоставлена в прилагаемой документации. Если нет доказательств неправильной консультации, то никаких доводов у вас нет.
 Сообщение от Prostrelov
ноутбук Lenovo IdeaPad S405 соответствовал данным требованиям.
Ни один вменяемы продавец не будет для работы с 3D графикой советовать ноутбук за 15 килорублей на процессоре AMD начального уровня и бюджетной видеокартой AMD Radeon HD 7450M. Я бы даже переформулировал. Ни один вменяемый продавец не будет советовать для работы с 3D покупать ноутбук. Это как если для гонок GT покупать 3-х колесный велосипед. Так что я на 146% уверен, что выбор ноутбука вы сделали самостоятельно. И пока не предоставите доказательства невменяемой консультации, вряд ли с вами кто согласится.
 Сообщение от Prostrelov
тем самым нарушив мои потребительские права.
Нельзя нарушить права, если требование не законно.
 Сообщение от Prostrelov
На основании изложенного, руководствуясь ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей»
Эта статья вообще не в тему.
 Сообщение от Prostrelov
Есть ли какие-то шансы получить решение в мою пользу если "цели приобретения товара" были оговорены усно и нет подтверждающих доказательств.
Надеяться, что руководство магазина пойдёт вам на встречу.
P.S. Росинка привет! Чутка меня опередили
Последний раз редактировалось djard; 14.07.2013 в 23:31.
-
 Сообщение от djard
Росинка привет!
Добрый вечер! ))
Чутка меня опередили
"Сегодня Ты, а завтра Я,
Хотя..., не важно чей черед,
У жизни тактика своя,
Она всегда свое возьмет."
(с) Владимир Монс
-
ст.19 закона РФ «О защите прав потребителей»
эта статья упомянута т..к это текст письма в роспотребнадзор.
Нельзя нарушить права, если требование не законно.
хорошо, тогда подскажите пожалуйста что и в соответствии с какой статьёй я должен был потребовать от сотрудников гарантийной службы ?
утверждать что мне не подходит цвет и что единственный цвет который мне подходит это белый в чёрную клеточку и раз у них нет такого то и т.д.
хотя как я понимаю согласно перечня Ноутбук под 25ю статью НЕ подпадает как и любая компьютерная техника.
есть статья 18.п.1, есть недостаток = слабая производительность, почему я не могу на него сослаться ?
Давайте представим что все плёнки на месте но, ноутбук по прежнему исправно работает, и в этом случае гарантийный отдел всё так же
упрётся рогом но на этот раз в отсутствие неисправностей у устройтсва. Но формулировки "неисправность" в законе нет, там везде "недостаток".
Последний раз редактировалось Prostrelov; 15.07.2013 в 08:20.
-
 Сообщение от Prostrelov
хорошо, тогда подскажите пожалуйста что и в соответствии с какой статьёй я должен был потребовать от сотрудников гарантийной службы ?
Вы уже потребовали и продавец Вам отказал. Не имея письменных доказательств или показаний свидетелей, доказать, что устная консультация продавца была не достоверной и товар не соответствует договору, Вы не сможете. Известны положительные исходы в подобных ситуациях, когда письменная информация к товару не содержит полной о нём информации. В Вашем же случае, в инструкции к ноутбуку, приводятся все необходимые технические характеристики с которыми Вы сами могли ознакомиться до заключения договора.
недостаток = слабая производительность
Недостаток, это если товар не отвечает свойствам, письменно указанным изготовителем в инструкции. А если отвечает, то товар является качественным.
Но формулировки "неисправность" в законе нет, там везде "недостаток".
Определение "недостатка" в Законе включает более широкое понятие. В нём также идёт речь о несоответствии товара договору. Именно на это Вам следовало сделать акцент в своём заявлении и сослаться на свидетелей.
ст. 4 ЗоЗПП, п. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Попробуйте предложить продавцу какой-то процент стоимости за возврат товара и восстановление защитных плёнок.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|