+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    в течении 3х месяцев не возвращают телефон из СЦ

    Я сдал в мастерскую телефон в сентябре. Мне до сих пор его чинят. Говорят, что он в Москве и никакой точной информации не могут сообщить. Ни чем не можем помочь. А говорили телефон в течении трех недель починят. Что делать? Могу ли я подать на организацию в суд, или применить какие либо другие методы воздействия. Могу ли возместить моральный ущерб? Заранее спасибо, Александр

  2. #2
    Александр, заранее благодарить не надо. Заранее надо следовать рекомендациям, выданным вам при регистрации на форуме: для начала ознакомиться с некоторыми статьями закона "О ЗПП", аналогичными темами на форуме и только потом задавать вопросы. Вы ими пренебрегли и поэтому не смогли точно и полно сообщить информацию о состоянии вашего дела. От того. были ли с вами письменно согласованы сроки ремонта или нет, заявляли ли вы письменно требование о выдаче подменного аппарата на время ремонта или нет, был ли выдан вам подменный аппарат или нет - зависит алгоритм ваших последующих действий.
    И прочитайте ст.20 и 23. закона
    Свободный художник

  3. #3
    Сроки ремонта письменно согласованы не были. В квитанции указано, что предварительная информация о готовности через 10 дней.
    Я пришел через две недели, мне вернули телефон. Но он оказался в том же, нерабочем состоянии. Я продемонстрировал неполадку, тогда мне ответили, что телефон нужно отправлять в Москву, т.к. в Питере они неполадку исправить не могут. Срок починки от 3х до 6 недель. Мне сообщили об этом устно, в письменном виде вопрос решен не был. !Но я и не знал про письменное согласование сроков!
    Я спросил про подменный аппарат, мне ответили, что на данный момент телефонов нет, позвоните после выходных (при этом телефон выдают совсем не аналогичной модели). Про письменное требование о выдаче подменного аппарата я тоже не знал. Потом я звонил на протяжении 3х недель, узнавал про подменный тел, мне говорили, что может быть вечером, или нет в наличии.
    Позвонил им через 2,5 месяца. Телефон не готов. Я спросил, а как узнать, на какой стадии ремонта находиться телефон. Мне ответили: "Мы не в курсе, этим занимается сервисный центр НОКИА. Звоните им по горячей линии. Туда нереально дозвониться. И, вообще, почему я должен звонить, если на ремонт телефон забрала именно данная организация. По идее, ведь она должна нести ответственность.
    Вообщем, чувствую себя оскорбленным и униженным.
    Могу ли я в соответствии со статьей 20: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
    А раз так, то могу ли я, в соответствии со ст 23., требовать неустойку за каждый день просрочки.
    Если данный СЦ не уполномоченная организация, можно ли считать СЦ НОКИА в Москве уполномоченной организацией?
    Что делать? Подскажите.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вопрос в том, с какого дня считать просрочку?
    Незамедлительно - это в минимальный ОБЪЕКТИВНО НЕОБХОДИМЫЙ на это срок. Вопрос в том, каков этот самый срок... Неделя, месяц или больше...

  5. #5
    А как определить срок? Если сказали 3 недели, то помоему, месяц достаточный срок. Мне не ясно как его определять. Помогите

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так в том то и дело, что не ясно...
    "Сказали" к делу не пришьёшь....
    По идее, минимальный ОБЪЕКТИВНО НЕОБХОДИМЫЙ на это срок можно определить из технической документации. Но СЦ её никому не обязан представлять...
    В этом то и сложность...
    Можно попробовать потребовать вернуть телефон, отказавшись от ремонта, сославшись на неприемлемость для Вас сроков этого ремонта.
    И по поводу подменного аппарата...
    Требуйте пени за его непредоставление начиная с 4-го дна со дня предъявления такого требования...

  7. #7
    Вернуть телефон. Но гарантия у меня закончилась в октябре, а гарантийный талон я потерял. Кто мне его чинить будет. Да и к тому же, если телефон находится в Москве, в самой Нокиа. Неужели гдето в Питере мне починят его быстрее.
    Получается, хоть год они его держи, а потом скажут, что это минимальный срок? Это возможно?
    А требовать за непредоставление начиная с 4-го дня со дня предъявления требования в письменном виде? Потому что письменного тр у меня нет. И имею ли я право требовать подменить именно аналогичной моделью. Или же они могут хоть 3310 мне дать. Просто у меня телефон совсем другого класса.
    И если все же узнать минимальный срок, тогда возможно получить пени?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Гарантия продлевается на срок нахождения его в ремонте.
    Да, требовать надо ПИСЬМЕННО!
    Требуйте АНАЛОГИЧНЫЙ, т.е. с теми же ОСНОВНЫМИ функциями...
    Т.е. опишите, какие функции для Вас необходимы.

  9. #9
    А в каком случае я могу написать претензию? Как мне лучше это сделать.
    И как влияет жалобная книга на процесс?
    Очень хочется знать. Хотя бы на будущее.
    И все-таки, еще раз про минимальный срок. Ведь я имею право при передаче мне телефона узнать, какая в нем была поломка.
    Если да, то несложно узнать, сколько требуется времени на ее устранение.
    И уже на этом основании получить неустойку. Хотя телефон уже у меня будет.
    Это возможно?
    Спасибо.

  10. #10
    На все Ваши вопросы ответят в любом обществе потребителей, но за определённую плату!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения