-
в течении 3х месяцев не возвращают телефон из СЦ
Я сдал в мастерскую телефон в сентябре. Мне до сих пор его чинят. Говорят, что он в Москве и никакой точной информации не могут сообщить. Ни чем не можем помочь. А говорили телефон в течении трех недель починят. Что делать? Могу ли я подать на организацию в суд, или применить какие либо другие методы воздействия. Могу ли возместить моральный ущерб? Заранее спасибо, Александр
-
Moderator
Александр, заранее благодарить не надо. Заранее надо следовать рекомендациям, выданным вам при регистрации на форуме: для начала ознакомиться с некоторыми статьями закона "О ЗПП", аналогичными темами на форуме и только потом задавать вопросы. Вы ими пренебрегли и поэтому не смогли точно и полно сообщить информацию о состоянии вашего дела. От того. были ли с вами письменно согласованы сроки ремонта или нет, заявляли ли вы письменно требование о выдаче подменного аппарата на время ремонта или нет, был ли выдан вам подменный аппарат или нет - зависит алгоритм ваших последующих действий.
И прочитайте ст.20 и 23. закона
-
Сроки ремонта письменно согласованы не были. В квитанции указано, что предварительная информация о готовности через 10 дней.
Я пришел через две недели, мне вернули телефон. Но он оказался в том же, нерабочем состоянии. Я продемонстрировал неполадку, тогда мне ответили, что телефон нужно отправлять в Москву, т.к. в Питере они неполадку исправить не могут. Срок починки от 3х до 6 недель. Мне сообщили об этом устно, в письменном виде вопрос решен не был. !Но я и не знал про письменное согласование сроков!
Я спросил про подменный аппарат, мне ответили, что на данный момент телефонов нет, позвоните после выходных (при этом телефон выдают совсем не аналогичной модели). Про письменное требование о выдаче подменного аппарата я тоже не знал. Потом я звонил на протяжении 3х недель, узнавал про подменный тел, мне говорили, что может быть вечером, или нет в наличии.
Позвонил им через 2,5 месяца. Телефон не готов. Я спросил, а как узнать, на какой стадии ремонта находиться телефон. Мне ответили: "Мы не в курсе, этим занимается сервисный центр НОКИА. Звоните им по горячей линии. Туда нереально дозвониться. И, вообще, почему я должен звонить, если на ремонт телефон забрала именно данная организация. По идее, ведь она должна нести ответственность.
Вообщем, чувствую себя оскорбленным и униженным.
Могу ли я в соответствии со статьей 20: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
А раз так, то могу ли я, в соответствии со ст 23., требовать неустойку за каждый день просрочки.
Если данный СЦ не уполномоченная организация, можно ли считать СЦ НОКИА в Москве уполномоченной организацией?
Что делать? Подскажите.
-
Вопрос в том, с какого дня считать просрочку?
Незамедлительно - это в минимальный ОБЪЕКТИВНО НЕОБХОДИМЫЙ на это срок. Вопрос в том, каков этот самый срок... Неделя, месяц или больше...
-
А как определить срок? Если сказали 3 недели, то помоему, месяц достаточный срок. Мне не ясно как его определять. Помогите
-
Так в том то и дело, что не ясно...
"Сказали" к делу не пришьёшь....
По идее, минимальный ОБЪЕКТИВНО НЕОБХОДИМЫЙ на это срок можно определить из технической документации. Но СЦ её никому не обязан представлять...
В этом то и сложность...
Можно попробовать потребовать вернуть телефон, отказавшись от ремонта, сославшись на неприемлемость для Вас сроков этого ремонта.
И по поводу подменного аппарата...
Требуйте пени за его непредоставление начиная с 4-го дна со дня предъявления такого требования...
-
Вернуть телефон. Но гарантия у меня закончилась в октябре, а гарантийный талон я потерял. Кто мне его чинить будет. Да и к тому же, если телефон находится в Москве, в самой Нокиа. Неужели гдето в Питере мне починят его быстрее.
Получается, хоть год они его держи, а потом скажут, что это минимальный срок? Это возможно?
А требовать за непредоставление начиная с 4-го дня со дня предъявления требования в письменном виде? Потому что письменного тр у меня нет. И имею ли я право требовать подменить именно аналогичной моделью. Или же они могут хоть 3310 мне дать. Просто у меня телефон совсем другого класса.
И если все же узнать минимальный срок, тогда возможно получить пени?
-
Гарантия продлевается на срок нахождения его в ремонте.
Да, требовать надо ПИСЬМЕННО!
Требуйте АНАЛОГИЧНЫЙ, т.е. с теми же ОСНОВНЫМИ функциями...
Т.е. опишите, какие функции для Вас необходимы.
-
А в каком случае я могу написать претензию? Как мне лучше это сделать.
И как влияет жалобная книга на процесс?
Очень хочется знать. Хотя бы на будущее.
И все-таки, еще раз про минимальный срок. Ведь я имею право при передаче мне телефона узнать, какая в нем была поломка.
Если да, то несложно узнать, сколько требуется времени на ее устранение.
И уже на этом основании получить неустойку. Хотя телефон уже у меня будет.
Это возможно?
Спасибо.
-
Senior Member
На все Ваши вопросы ответят в любом обществе потребителей, но за определённую плату!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|