|
-
Junior Member
Существенный недостаток?
Здравствуйте...Будьте любезны, посоветуйте,что можно сделать в моей ситуации : был куплен ноутбук с уже установленной операционной системой.Во время пользования стало появляться окно ,сообщающее о технической ошибке...ноутбук перегружался и отказывался работать.На 12 день отвезли в магазин(мы живем на периферии).Объяснили в чем дело - пользоваться невозможно.Ноутбук отправили на диагностику.На диагностике выяснили.что была неправильно установлена операционная система.Каковы варианты решения данной ситуации?Продавец уверяет,что я обязана забрать ноутбук...мне хотелось бы просто вернуть свои деньги...Буду благодарна за консультацию...
-
Выложите на обозрение заключение о неправильной установке ОС, которое Вы получили.
-
Junior Member
...увы...на руках его у меня нет - о результатах диагностики устно сообщили продавцы,проявив добрую волю....
...простите,результаты диагностики должны будут направлены на мой домашний адрес? Дело в том,что я оставила у продавца ксерокопию претензии с "синими" датой и своей подписью ,в которой выразила свое желание расторгнуть договор купли -продажи ноутбука.На "моем" экземпляре продавец отметил когда им была получена моя претензия.
Последний раз редактировалось Росинка; 15.07.2013 в 19:59.
Причина: +
-
ок, в течение 10 дней Вам должны дать ответ на претензию. Вам могут его вручить лично или отправить почтой.
Если в ответе будет отказ в гарантийном обслуживании, то к этому ответу в качестве основания для отказа должно быть приложено заключение АСЦ, в котором должно быть подробно написано, какое условие гарантии изготовителя Вы нарушили.
Кроме того, Вы имеете право участвовать в проведении проверки качества, для чего необходимо вручить продавцу соответствующее требование. В этом случае у Вас будет возможность задать вопросы инженерам АСЦ, как именно они пришли к тем или иным умозаключениям (особенно, если эти умозаключения окажутся не в Вашу пользу). Дальше у Вас будет возможность принять решение о том, стоит провоцировать спорную ситуацию и требовать проведения экспертизы или нет.
Прочтите ст.18-23 ЗЗПП, а п1 и п5 ст18 - особенно внимательно.
-
Junior Member
..пришла копия акта экспертизы - операционная система ноутбука слетела по вине пользователя,т.е что бы пользоваться ноутбуком,нам придется самим устанавливать операционную систему ?...к сожалению,не могу пока представить акт экспертизы - сын сможет переслать его мне электронкой немного позже...просто хотелось бы знать ,что сейчас делать ...Забирать ноутбук с актом?...не забирать?....
-
Забрать придется - это же ваша собственность, а за ответственное хранение могут потребовать оплаты. Если с заключением не согласны - вы вправе оспорить в судебном порядке, ходатайствовав о проведении независимой экспертизы. Пока не понятно, какой документ вам подготовили - акт о проверке качества, или экспертное заключение? и в чем заключается вина пользователя?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|