+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation Существенный недостаток?

    Здравствуйте...Будьте любезны, посоветуйте,что можно сделать в моей ситуации : был куплен ноутбук с уже установленной операционной системой.Во время пользования стало появляться окно ,сообщающее о технической ошибке...ноутбук перегружался и отказывался работать.На 12 день отвезли в магазин(мы живем на периферии).Объяснили в чем дело - пользоваться невозможно.Ноутбук отправили на диагностику.На диагностике выяснили.что была неправильно установлена операционная система.Каковы варианты решения данной ситуации?Продавец уверяет,что я обязана забрать ноутбук...мне хотелось бы просто вернуть свои деньги...Буду благодарна за консультацию...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Выложите на обозрение заключение о неправильной установке ОС, которое Вы получили.

  3. #3
    ...увы...на руках его у меня нет - о результатах диагностики устно сообщили продавцы,проявив добрую волю....

    ...простите,результаты диагностики должны будут направлены на мой домашний адрес? Дело в том,что я оставила у продавца ксерокопию претензии с "синими" датой и своей подписью ,в которой выразила свое желание расторгнуть договор купли -продажи ноутбука.На "моем" экземпляре продавец отметил когда им была получена моя претензия.
    Последний раз редактировалось Росинка; 15.07.2013 в 19:59. Причина: +

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    ок, в течение 10 дней Вам должны дать ответ на претензию. Вам могут его вручить лично или отправить почтой.

    Если в ответе будет отказ в гарантийном обслуживании, то к этому ответу в качестве основания для отказа должно быть приложено заключение АСЦ, в котором должно быть подробно написано, какое условие гарантии изготовителя Вы нарушили.

    Кроме того, Вы имеете право участвовать в проведении проверки качества, для чего необходимо вручить продавцу соответствующее требование. В этом случае у Вас будет возможность задать вопросы инженерам АСЦ, как именно они пришли к тем или иным умозаключениям (особенно, если эти умозаключения окажутся не в Вашу пользу). Дальше у Вас будет возможность принять решение о том, стоит провоцировать спорную ситуацию и требовать проведения экспертизы или нет.

    Прочтите ст.18-23 ЗЗПП, а п1 и п5 ст18 - особенно внимательно.

  5. #5
    ..пришла копия акта экспертизы - операционная система ноутбука слетела по вине пользователя,т.е что бы пользоваться ноутбуком,нам придется самим устанавливать операционную систему ?...к сожалению,не могу пока представить акт экспертизы - сын сможет переслать его мне электронкой немного позже...просто хотелось бы знать ,что сейчас делать ...Забирать ноутбук с актом?...не забирать?....

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Забрать придется - это же ваша собственность, а за ответственное хранение могут потребовать оплаты. Если с заключением не согласны - вы вправе оспорить в судебном порядке, ходатайствовав о проведении независимой экспертизы. Пока не понятно, какой документ вам подготовили - акт о проверке качества, или экспертное заключение? и в чем заключается вина пользователя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения