+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Купили некачественный товар, подскажите как быть?

    Добрый день. У меня такая ситуация. В феврале 2012 года мои родители купили лодочный подвесной мотор в г. Киров через посредника (по документам он не проходит). Начался сезон и обнаруживается что в двигателе уходит масло, доливают, оно опять уходит. В июне того же года мы отправляем мотор продавцу. Так как до Кирова очень большое расстояние, то отправляем через того же посредника. Претензию не писали (юридически неграмотные люди). С июня 2012 по февраль 2013 мотор в ремонте, нас кормят завтраками, якобы мотор находится в сервисном центре, там большая загруженность и тд. В итоге в феврале мы через посредника забираем мотор, гарантийный срок не продлен, проведено ТО и то без даты. Никаких заключений. Опять сезон. И опять выявляется та же проблема. Я ходила на консультацию к 2 специалистам. Один говорит, что товар технически сложный и надо отправить в ремонт, другой говорит что в перечне мотора нет и будем писать претензию на расторжение ДКП. Мы бы конечно расторгли ДКП, не хочется больше иметь с этим магазином дел. Гарантийный срок 2 года истекает в феврале 2014 г. Как быть? Подскажите пожалуйста!!!!

  2. #2
    Раньше (в 575 Перечень) лодочный мотор входил, но теперь - в 924 Перечень, входят только суда с моторами (п. 5) http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    Так что, в отношении лодочного мотора, как отдельного товара, можете предъявлять продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения