+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Помогите разобраться в дальнейших действиях

    заказали двери в фирме, оплатили товар, доставку и монтаж. когда заказывали полотно, менеджер уверила, что у них на все двери стандарт один для отверстия крепежа ручки и замка (109 см). Поэтому я была за это спокойна, но когда привезли дверь, оказалось, что отверстие выше, чем отверстие в проеме (косяке) и вмонтировать полотно невозможно. Подскажите пожалуйста, как написать правильно заявление на обмен полотна без отверстия или с отверстием на должном расстоянии. Или расторжение договора с фирмой и возврата денег, как лучше сделать? На какую статью правильно сослаться в таком случае (14 дней еще не прошло). Можно написать о расторжении договора, потому что не подошло полотно по цвету? Но я больше хочу, чтобы они обменяли мне товар, но на каком основании, как я докажу, что это менеджер меня уверила в стандартах? Я не хотела отверстий делать сразу для монтажа, пришла заказала и оплатила за дверь, доставку и монтаж, но уже поздно подписано мною все документы.
    Заранее благодарю.
    Ps: Я заказала только полотно, так как остальное у меня имеется, необходимо только было заменить испорченное полотно на новое.
    Последний раз редактировалось Ирина Карапетян; 16.07.2013 в 17:19.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ирина Карапетян Посмотреть сообщение
    заказали двери в фирме
    Каким образом заключали договор: по каталогу (фото) или образцу?
    Статья 4 ЗоЗПП. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

  3. #3
    По образцу, который находился в салоне. У меня стояли ранее аналогичные двери. Но почему то зарезки под ручку были сделаны на них ниже, чем на данном полотне! Заказывали в той же фирме. Меня уверила менеджер, что это стандарт и на всех дверях они одинаковые.
    Последний раз редактировалось Ирина Карапетян; 16.07.2013 в 22:36.

  4. #4
    Требуйте от продавца предоставить товар в соответствии с образцом. Ссылайтесь на статьи 4 и 18 ЗоЗПП.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за некачественный товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).

  5. #5
    Спасибо, я уже написала претензию! Но не могу понять как мне обосновать, что я подписала в приложении договора, которое имеет следующее содержание:
    высота зарезки под ручку остается неизменной при любой высоте полотен и при любых пропорциях внутренних элементов дверных полотен и составляет 109 СМ с допуском в 1 см от оси ручки до нижнего края полотна (действует для всех коллекций деревянных межкомнатных дверей складской программы).
    Со всеми данными, указанными в настоящем приложении согласен, значение всех приведенных описаний, обозначений и размеров мне разъяснено и понятно, вся указанная здесь информация является окончательной, все составленные ранее акты замеров, расчеты и другие документы, прямо или косвенно относящиеся к данному договору считаются недействительными.
    С условиями поставки и содержанием счета ознакомлен и согласен.....(моя подпись)
    Это как то обосновать можно или нет?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ирина Карапетян Посмотреть сообщение
    высота зарезки под ручку остается неизменной при любой высоте полотен и при любых пропорциях внутренних элементов дверных полотен и составляет 109 СМ
    А что привезли? На сколько см.высота отверстия выше?

  7. #7
    Выше чем у меня уже имеющаяся. Мне надо было заменить полотно .. Старое на новое. Выше на 5 см отверстия старого полотна!
    Привезли 109 см , но оно мне не подходит для монтажа

  8. #8
    Привезли 109 см
    Именно за этот размер Вы расписывались в договоре. Значит нарушений условий договора нет и замена товара возможна только по договорённости с продавцом.

  9. #9
    Менеджер уверила что этот размер подойдет для всех дверей. А как же статья 25 и 18 я не могу к ним привязать ситуацию? 14 дней еще не прошло. Я разве не имею права вернуть товар, потому что он не подошел мне по цвету или по габариту?

  10. #10
    Вы не просто выбрали по образцу товар и произвели оплату. Вы заключили письменный договор и вероятно, что это не договор купли-продажи, а договор подряда.
    Чтобы ответить на Ваши вопросы мне необходимо ознакомиться со всеми имеющимися у Вас документами по сделке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения