+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    ремонт планшета

    На планшете сломался вход usb. Продавец говорит что это не гарантийный случай. Возможно это так. Но для ремонта usb влюбом случае нужно вскрыват крышкуь. А значит с гарантии его снимут. Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Это смотря как Вы себя в АСЦ вести будете. Формально у Вас уже нет гарантии....

    Изобразите "проблемного клиента" - откажут в гарантии навсегда, внесут его серийный номер в глобальную базу - ни в одном АСЦ потом по гарантии не примут.

    Попросите устранить поломку за деньги и сохранить гарантию - может и сохранят.

  3. #3
    Aklim, Вам красная карточка за намеренное введение потребителя в заблуждение.

    Цитата Сообщение от victoriy
    А значит с гарантии его снимут. Что делать?
    Недостаток, за который не отвечает продавец, т.е. возникший по вине потребителя не устраняется в безвозмездном порядке. Но гарантийный срок на товар продолжает действовать в течение установленного срока в соответствии с условиями ДРКП. Устраните недостаток за свой счёт. Это не лишает Вас права в течение 2 лет (ст. 19 ЗоЗПП) предъявлять продавцу требования при обнаружении в товаре производственных недостатков.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Ох и любите же Вы, Росинка, красные карточки раздавать... вот даже в курилке людям правду нельзя сказать)))

    В данной конкретной ситуации я не ввожу заблуждение потребителя, а (зная возможности АСЦ) предупреждаю, что (при вызывающем поведении) АСЦ может "выписать красную карточку" "проблемному потребителю" такую, что никакая статья 19 не поможет (до конца жизни изделия) провести гарантийный ремонт или что-либо вообще в рамках гарантийного обслуживания.... вот и порекомендовал потребителю сохранять человеческий облик, а не включать "юриста в бою"

    гарантийный срок на товар продолжает действовать в течение установленного срока
    не всегда. А лишь в том случае, если причина недостатка зависит от изготовителя или продавца. Поверьте, в таких изделиях как планшет, ЛЮБОЕ механическое повреждение может служить причиной ЛЮБОГО недостатка, возникшего после этого повреждения, точнее, ЛЮБОЙ АСЦ докажет это, и с помощью ЛЮБОЙ экспертизы этот факт будет КРАЙНЕ сложно оспорить. А если в глобальной базе данных вендора (которая доступна всем АСЦ данного изготовителя) за серийным номером засветится "отказано в гарантии по причине механического повреждения", то шансы потребителя на удовлетворение его дальнейших требований неограниченно стремятся к нулю.

    Вывод: в АСЦ работают люди, если обратиться к ним в заведомо проигрышной ситуации за помощью по-человечески - наверняка помогут, не в одном, так в другом АСЦ.

    victoriy , буду крайне Вам признателен, если когда-нибудь в этой теме сообщите, какую тактику Вы выбрали и к какому результату это привело

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения