+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    И снова СВЯЗНОЙ... Помогите!

    У меня в телефоне все работает, кроме как одной функции,которая состоит в том что при подключении компу он должен работать как Gprs-модем, и скока я не пробовал его в этом виде поюзать не чего не получалось все по инструкции делаю но не помагает комп не видит модем, Я думал что че-то не так делаю мало ли , но нетузнал у владельцев таких же телефонов через форум что все делаю правильно и должно работать...
    Но эт так лирическое отступление а теперь вопрос___По закону я могу затребовать деньги обратно без экспиртизы телефона?
    P/S Сервис законный находится в другом городе не хочу долго ждать...
    Заранее всем спасибо!

  2. #2
    При регистрации вам были даны рекомендации до того, как задавать вопросы, ознакомиться с некоторыми статьями закона "О ЗПП", образцами претензий, размещенными на сайте, и аналогичными темами на форуме.
    Прочитайте ст.18 закона, там ответ на ваш вопрос.
    И частный вопрос, кто такие или что такое пАдонки?
    Тех, кто ползает или лежит на дне называют пОдонки.
    Так, кого или что вы все-таки имеете в виду?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: И снова СВЯЗНОЙ... Помогите!

    Цитата Сообщение от Денис_ка
    По закону я могу затребовать деньги обратно без экспиртизы телефона?
    Требовать вы можете И по закону и без закона. Это ваше право. Но по закону у продавца есть 10 дней на проверку качества телефона. Если вы напишете заявление на возврат.

  4. #4
    Но по закону у продавца есть 10 дней на проверку качества телефона. Если вы напишете заявление на возврат.
    Т.Е если я им сдаю телефон в полном комплекте пишу заявление. И если они не успевают провести экспертизу в положеные 10 дней они мне должны будут вернуть деньги.Так?
    БОльшое с пасибо за помощь!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Нет, не правильно.
    Экспертизу они будут проводить столько, сколько будет необходимо. Но если вопрос решится в Вашу пользу, они должны будут уплатить пеню, в размере 1% за каждый просроченный день сверх этих 10.

  6. #6
    Но если вопрос решится в Вашу пользу, они должны будут уплатить пеню, в размере 1% за каждый просроченный день сверх этих 10.
    А всвоем заявлении я должен как то указать_ что мол вслучае если экспертиза затянится то я такой то такой то, требую с вас тоесть "связного" если у телефона брак, за каждый лишний день (а кромя положеных 10) пеню.
    Что нибудь в этом духе надо указывать, или по закону это как бы по умолчанию идеть и спец. указывать это в заяве не надо?
    Спасибо за помощь!

  7. #7
    Сегодня ходил в связной, дома написал претензию на возврат денег.
    Телефон не взяли, сслаясь на то что у них в ближайшее время,
    нет возможности отвезти на проверку телефон. Я сказал продавцу
    что она своими действиями ущемляет мои права, в ответ лишь её
    глупая улыбка и фраза о том что она не умеет принимать телефоны
    в таких случаях, это по ее словам умеет главный продавец,
    который будет завтра также добавила,
    что и главный продавец не примет у меня телефон
    потому что не возят они телефоны на проверку или экспертизу ну в общем
    не могут проверить качества...
    что мне делать посоветуйте пожалуйста!

  8. #8
    Сегодня ходил в связной, дома написал претензию на возврат денег.
    Телефон не взяли,
    А претензию-то у Вас приняли? Если не приняли, то см. здесь, как их подавать.http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/index.html
    Свободный художник

  9. #9
    Я в отчаянии... вы мне Евгений Мясин, что предлагаете иск в суд подать?претензию у меня не приняли ссылаясь на то чтоя выше изложил т.е они типа не возят щас телефоны на проверку.
    Сегодня ходил в представительство общества прав потребителей в моем
    городе.Высказал юристу всю ситуацию, она мне говарит твоя претензия
    ерунда (а я все правильно составил по образцу на вашем сайте), давай
    мы тебе другую распечатаем, но наши услуги платные и стоить она будет
    300 руб., скажу честно денег у меня таких нет сижу я на шее родителей
    не считая крошечной стипендии ( я студент в этом году заканчиваю обучение)
    но с такой претензией сказала юрист у меня телефон сто процентов в
    магазине возьмут. Но начитавшись в форуме всяких историй о том как
    магазины проводят "честно" эти самые проверки, в основном не в пользу
    покупателя, задумался о независимой экспертизе. Но у нас их в городе,
    не проводят.Для этого надо ехать в не близкий городок. Если б знать еще
    график работы так как я могу присутствовать на ней только в выходные
    (Это реально вобще что эта конторка по проведению экспертиз будет работать
    хотя бы в субботу? И если выяснится после экспертизы что я прав магазин
    оплатит мне расходы за дорогу?). И посоветуйте пожалста кто
    часто сталкивается с подобными случаями, что мне лучше выбрать
    провести самому экспертизу независимую, или по претензии написанной
    в представительстве ОЗПП дать провести экспертизу магазину.

  10. #10
    Возмите телефон и компьютер и направляйтесь к людям, которые понимают, что такое синхронизация телефона и компьютера. И не надо тратить время и деньги на пустые споры с продавцом.

    "Ума нет в аптеке не купишь."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, я в бытность обладания телефоном Нокиа 8310 НЕ СРАЗУ настроил функцию GPRS, а помучился достаточно ...
    Зато потом всё летало ...

    Может быть, имеет смысл проконсультироваться на компьютерном и телефонном форуме ?

    Кстати, так и не названа модель телефона.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Генрих Шатковский, в кои-то веки стопудово согласен...

  13. #13
    Я знаю как и что настраевается, не раз и не два сталкивался
    подключинием и синхронизацией телефонов, и настройкой разных Gprs_модемов
    но врать НЕ буду C Voxstelским сталкнулся первый раз, однако мне тут
    знающие люди говарят что глюк все таки в модеме, и потом не будят я так
    в этом уверить "кашу варить" эту не стал бы.
    Так что все таки лучше их проверка т.е магазина или независимая?
    (проверка магазина достаточно ли беспристрастна?
    а модель телефона вокстел 1айДи...

  14. #14
    Закон требует независимой экспертизы, а проверка качества должна быть только зависима.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Закон требует независимой экспертизы
    Какой закон? Ссылку на НПА пожалуйста!
    а проверка качества должна быть только зависима.
    А это откуда? Ссылку на НПА если можно?!

  16. #16
    Так, Что на самом деле....
    кто нибудь ответит на поставленный вопрос!?....?.....

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Блин, а КОГО ЛЕЧИТЬ-то ?

    Что за телефон ?

  18. #18
    Модель телефона VOXTEL 1ID. седня звоню в связной, сказал что сломался телефон, когда можно принести, мне опять сказали не возим на проверку ждите... ну и что-же ехать за независимой экспертизой!?

  19. #19
    Тоже связной...

    Директору ЗАО «Связной КЗН»
    Прохорову Е.В.
    г. Казань, ул. Правобулачная,
    д.13 офис 311
    от ........
    проживающего по адресу: г. Нижнекамск,
    ул.......


    ПРЕТЕНЗИЯ.

    10 февраля 2007 года я приобрел в вашем магазине (г. Нижнекамск, Центральный рынок) мп3-плеер марки Explay F-19 стоимостью 2795 рублей. На мп3-плеер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. При первом пользовании мп3-плеером (через 24 часа после покупки) были обнаружены следующие недостатки: не проигрываются видеофайлы, некорректно работает разъем для наушников на панели плеера (при легком касании разъема наушников слышно «шуршание» и исчезает звук то в одном наушнике, то в другом), не работает один из наушников, поставляемых в комплекте с мп3-плеером, во время включения или отключения мп3-плеера на дисплее слева заметен значительный дефект изображения.
    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» прошу заменить мп3-плеер ненадлежащего качества на мп3-плеер аналогичной марки либо на мп3-плеер другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичный мп3-плеер, обеспечив его доставку за ваш счет.




    Приложения:
    1. Копия чека
    2. Копия гарантийного талона.


    21 февраля 2007 года.

    И претензию не принимают, мол ни печать не поставим ни подпись (сказал старший продавец), и во временое пользование плеер не дают на время обмена...

  20. #20
    Подмена на время обмена по закону не предусмотрена

  21. #21
    А это для кого? Сст.21 Закона РФ??? И что такое подмена? Я говорю о выдаче товара аналогичного вышедшему из строя на время пока не найдут замену! А вы о чем говорите? Ведь в Законе черным по белому об этом написано! А вот если я попрошу деньги назад то вот тут мне ничего не должны на время давать!!!

  22. #22
    Я кароче проблему решил телефон мне поменяли Без всяких претенций потом и без всяких Экспертиз, на телефон другой марки который стоил сколько и мой(ясам выббрал все работает с пол пинка но проблем,те менять можно было на выбор мог и деньги вернуть)....
    А дело было так после хождений по Мукам выше изложено....
    В один из дней гпользования глючной мобилы друг мне говарит Что мол от матери узнал что в администрации города тож есть какойто кабинетик где с потребителями работают.....
    Я без особого интузиазма туда, там женщина сидит я ей ситуацию изложил ОНА мне посоветовала с претензией придти и с сведетелями если мол не примут претензию пуская автографы свидетели ставят в ней что мол не приняли в присутствии нашем у парня бумагу. НУ значит отправился свидетелей из знакомых искать стратегию действий обдумывать...
    А эта женщина из отдела в администрации города (как я потом узнал позванила в магазин тобиш связной), ну и значит на втыкала им там и пригрозила чем я не знаю при этом не присутствовал...
    Я кагбы всего этого не зная званю к своей знакомой она все сразу и говарит приходи мол сорей поговари на счет обмена с подавцом главным .....
    ну короче сходил поговарил обошлось без крови...Я при новом телефоне и цветов в благодарность Женщине из потреб. отдела подарил вот так вот....

    Николай Нижнекамск Думаю есть смысл обратится куданибудь в подобнай отдел сходи адм. города и узнай...Можешь брать свидетелей и действовать как я написал....Беспредел Продавцы барзеют...Если знаешь что прав стопудова действуй.... Желаю тебе удачи!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения