-
вернуть товар. эльдорадо
Здравствуйте.
Ситуация такая: родственники из города Волжского \спутник города Волгограда\ ехали через наш город на море, Мы их попросили купить в их Эльдорадо пароварку, в Волгограде такой не было в наличии. Они вчера купили, сегодня, будучи проездом,завезли. Открыв коробку обнаружил неисправность: одна кнопка не нажимается, А если сильно надавить-нажимаются все кнопки сразу и образуется люфт между панелью и основанием.
Позвонил на горячую линию, хотел узнать можно ли вернуть эту пароварку В одном из магазинов нашего города , но "специалист" колл центра, узнавая информацию без малого двадцать минут, сказал нет. Чему я был очень удивлен, так как думал, что федеральная сеть подразумевает наличию связанных, А не автономных магазинов.
Подскажите,что делать в данной ситуации?
-
Под торговой маркой Эльдорадо помимо самой федеральной сети есть большое количество франчайзинговых магазинов, которые пользуются торговой маркой "эльдорадо", но юр.лица - другие и в общем-то к сети не имеют никакого отношения.
Для начала необходимо выяснить, кто продавец Вашей пароварки: посмотрите на чеке - если это ООО "Эльдорадо" ИНН 7715641735, то это магазин федеральной сети. В этом случае они обязаны принять Вашу претензию и имеют право провести проверку качества товара, если при ее проведении подтвердится наличие недостатка и его причиной будет заводской брак - то обязаны удовлетворить Ваши требования. Претензия, разумеется, должна быть в письменном виде, копию этой претензии с их отметкой о получении заберите себе.
Есть еще один вариант, если Вас устроит не возврат денег, а устранение недостатка. Какая марка Вашей пароварки? Если в Вашем городе есть АСЦ, уполномоченный изготовителем (информация на сайте изготовителя или в гарантийном талоне), Вы можете обратиться к ним.
Впрочем, есть немного на первый взгляд запутанный, но на практике очень эффективный вариант: у АСЦ тоже можно потребовать провести проверку качества, и в требовании указать о том, что отказываетесь от ремонта. После проведения проверки потребовать выдать акт о наличии недостатка производственного характера. Поскольку пароварки не входят в перечень технически сложного товара, отказать в Вашем требовании АСЦ вряд ли сможет. А поскольку все акты, выданные АСЦ, по умолчанию согласованы с изготовителем (импортером) или его уполномоченной организацией, торговая сеть на основании такого акта получает от изготовителя компенсацию, поэтому если к своей претензии продавцу Вы приложите акт из АСЦ, продавец не должен испытать никаких проблем в том, чтобы удовлетворить Ваше требование в любом из городов своего присутствия - ведь этот акт является гарантией того, что продавцу всё возместит изготовитель. Подчеркиваю, АСЦ должен быть уполномочен изготовителем!
Основание для всех действий: ст. 18-22 Закона ЗПП.
-
Посмотрел в чеке,да, Магазин федеральной сети. Значит я могу прийти в своем городе, В магазин федеральной сети с претензнзией об обмене\ возврате? Тем более что прошло всего лишь три дня со дня покупки!!
Еслиони не захотят брать претензию и Скажут , что надо это делать по месту покупки??
Но меня впринципе устроит Замена На работающую модель, но в нашем городе ее нет.. в какие сроки то "эльдорадо" Должнен провести проверку?
Мне сказали что Если гарантийный Талон не заполнен, то якобы покупатель в течение 14 дней проверяет качество товара, Так ли это?
И если не сложно приведите ссылку где образец претензии.
Благодарю
Последний раз редактировалось Росинка; 18.07.2013 в 12:01.
Причина: +
-
Значит я могу прийти в своем городе, В магазин федеральной сети с претензнзией об обмене\ возврате?
Да. Только выберите что-то одно: замену товара или возврат денежных средств.
Еслиони не захотят брать претензию и Скажут , что надо это делать по месту покупки??
Они обязаны принять у Вас любое заявление в письменном виде. Если сочтут, что не по адресу/не обосновано/не еще что-либо - напишут об этом в ответе.
В крайнем случае, претензию можно направить в центр: 125493 , г. Москва ул. Смольная, д.14, указав в ней ФИО лица, отказавшего в приеме претензии.
но в нашем городе ее нет..
привозят же они технику под заказ, чем Вы хуже?
в какие сроки то "эльдорадо" Должнен провести проверку?
Если требуете замену - 20 дней (п1ст21 ЗЗПП)
Мне сказали что Если гарантийный Талон не заполнен, то якобы покупатель в течение 14 дней проверяет качество товара, Так ли это?
Уловка (имхо). Они должны заполнять талон при продаже, но им лень это делать.
тынц
-
Блашодарю,я так понимаю мне деньги должны вернуть без всяких проверок, да? Так не прошло и 14 дней со времени покупки
Т.е. если они не принимают мое заявление или думают, что я обратился не по адресу, они должны дать мне ответ . письменном виде, а . свою очередь должен буду писать в москву?
Последний раз редактировалось Росинка; 18.07.2013 в 12:01.
Причина: +
-
Не правильно понимаете - продавец имеет право провести проверку качества в ЛЮБОМ случае, если посчитает необходимым убедиться, что причиной недостатка является именно вина изготовителя, а не потребителя. Когда убедится - тогда должен удовлетворить Ваше требование.
Т.е. если они не принимают мое заявление или думают, что я обратился не по адресу, они должны дать мне ответ . письменном виде, а . свою очередь должен буду писать в москву?
Да.
Ну, если хотите, можете еще в Роспотребнадзор жалобу написать
Последний раз редактировалось Росинка; 18.07.2013 в 12:02.
Причина: +
-
Тогда все понятно, просто я хотел бы все это побыстрей сделать, а требование о возврате денег удовлетворяется в десятидневный срок+ проверка \? Сколько дней\ , а замена 7+20
Что быстрее возврат или замена?
Последний раз редактировалось azt; 18.07.2013 в 11:45.
-
В случае требования возврата денег в законе забыли прописать срок проверки качества в случае необходимости, поэтому все пользуются 20-дневным... И не 20+7, а 20, если требуется ПК или 7 если не требуется.
-
ЗоЗПП не предусматривает сроков для проведения проверки качества. Продавец, с проведением проверки качества и экспертизы, должен уложиться в сроки, установленные Законом для удовлетворения конкретного требования:
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
-
Еще написал вчера обращение на сайте эльдорадо. Со мной связался работник контакт-центра посредством электронной почты, который уточнил информацию о покупке и после моих ответов на вопросы мне было предложено выбрать магазин в г. Волгограде, в котором удобно совершить обмен. Надеюсь они мне помогут в решении сложившейся ситуации.
-
Спасибо Аклим за информацию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|