+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат телефона.

    Здравствуйте.
    19.04.13 я купил мобильный телефон. При его проверке в магазине никаких неисправностей выявлено не было. Но по мере работы с телефоном, стал замечать всё новые и новые недостатки. Особенно напрягает перезагрузка телефона, по 1-2 раза за день, дребезжание динамика, долгий заряд батареи и проблемы с интернетом.
    Вопрос: можно ли вернуть деньги за этот телефон или единственный выход-это сдать в сервисный центр по гарантии?

  2. #2

  3. #3
    Модель Fly IQ443 Trend. Да, экран сенсорный.
    Проблему с динамиком, зарядом и интернетом можно продемонстрировать. Со своевольной перезагрузкой будут проблемы, потому что не понятно от чего это зависит и в разное время это наблюдается. Не сможет ведь продавец сутки перед телефоном сидеть и ждать ребута)

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Тогда предъявляйте продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков. И изучите ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Хорошо, спасибо Вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения