|
-
Возврат телефона.
Здравствуйте.
19.04.13 я купил мобильный телефон. При его проверке в магазине никаких неисправностей выявлено не было. Но по мере работы с телефоном, стал замечать всё новые и новые недостатки. Особенно напрягает перезагрузка телефона, по 1-2 раза за день, дребезжание динамика, долгий заряд батареи и проблемы с интернетом.
Вопрос: можно ли вернуть деньги за этот телефон или единственный выход-это сдать в сервисный центр по гарантии?
-
О какой модели телефона идёт речь? У него сенсорный экран? Недостатки носят постоянный характер, их можно продемонстрировать продавцу?
-
Модель Fly IQ443 Trend. Да, экран сенсорный.
Проблему с динамиком, зарядом и интернетом можно продемонстрировать. Со своевольной перезагрузкой будут проблемы, потому что не понятно от чего это зависит и в разное время это наблюдается. Не сможет ведь продавец сутки перед телефоном сидеть и ждать ребута)
-
 Сообщение от Ринико
Модель Fly IQ443 Trend. Да, экран сенсорный.
Тогда предъявляйте продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков. И изучите ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
-
 Сообщение от Росинка
Хорошо, спасибо Вам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|