+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Смартфон из Связного

    сорри за некропостинг, но ситуация со связным похоже так и не выправилась за 3 года.
    у меня аналогичная проблема: "связной", смартфон с недостатком, проверка качества. причем недостаток явный- не работает динамик.
    требование возврата денег оформлены письменно в приложении к заявлению на проверку качества. на сегодня идет 19 день проверки...
    тоже была мысль простить им этот беспредел, но после прочтения данного топика думаю что надо идти до конца.
    вопрос собственно такой: претензия уже готова, с судом тоже понятно. а вот куда можно еще с жалобой на их действия обратится? роспотребнадзор, еще куда нибудь?
    Ps что делать если они мне вернут телефон с формулировкой "недостаток не подтвержден" (предварительно его отремонтировав)?

  2. #2
    а вот куда можно еще с жалобой на их действия обратится? роспотребнадзор, еще куда нибудь?
    Только в суд. С такими продавцами суд без работы никогда не останется.
    что делать если они мне вернут телефон с формулировкой "недостаток не подтвержден" (предварительно его отремонтировав)?
    Проверьте работу товара и если недостатков действительно нет, то пользуйтесь телефоном, т.к. ст. 18 ЗоЗПП Вы уже воспользоваться не сможете.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    У меня с головой не все порядке (хм... а это мысль.... нужно посоветоваться с тем голосом, что требует всех убить....) или старые посты были удалены?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Только в суд. С такими продавцами суд без работы никогда не останется. Проверьте работу товара и если недостатков действительно нет, то пользуйтесь телефоном, т.к. ст. 18 ЗоЗПП Вы уже воспользоваться не сможете.
    Ясно. Я просто боюсь что для Связного это будет далеко не первый суд, просто не верю что их юристы не знают о происходящем...а значит закон нарушается сознательно.
    Но в любом случае спасибо, начнем с претензии


    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    У меня с головой не все порядке (хм... а это мысль.... нужно посоветоваться с тем голосом, что требует всех убить....) или старые посты были удалены?
    Нет, это другая уже тема
    Последний раз редактировалось valek230; 20.07.2013 в 05:03.

  5. #5
    Цитата Сообщение от valek230 Посмотреть сообщение
    Ясно. Я просто боюсь что для Связного это будет далеко не первый суд
    Не доводят они до суда, чтобы штраф 50 % и компенсацию МВ не платить, а на первом судебном слушании предлагают заключение мирового соглашения (стоимость товара + неустойка).

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Не доводят они до суда, чтобы штраф 50 % и компенсацию МВ не платить, а на первом судебном слушании предлагают заключение мирового соглашения (стоимость товара + неустойка).
    Ну может оно и к лучшему. Хотя я не понимаю как в условиях нынешней конкуренции можно себя так вести на рынке. Поискал темы в поиске по запросу "Связной" и откровенно говоря просто "выпал"...море жалоб начиная аж с 2007 года.
    Кстати Роспотребнадзор все таки не сидит сложа руки: http://souz-potrebiteley.ru/main/news/63969/

  7. #7
    Завершение истории, неожиданное
    Сегодня проверяю статус ремонта (проверки качества)- сообщение: неисправность подтверждена, Вы можете подъехать для возврата денег.
    Ну что же, претензия готова- еду. Приезжаю, первым делом забираю деньги Далее начинаю вручать претензию, и тут происходит невероятное и поставившее меня в легкий шок событие: претензию не просто принимают, но в течении 20 мин созвонившись с гл. офисом принимают решение ее удовлетворить! Итого: мне на месте возвращают деньги за телефон+ неустойку за 11 дней просрочки!!! При этом персонал магазина остается предельно вежливым и даже способствует мне в данном вопросе.
    В общем хотел написать кучу негативных отзывов про Связной, но теперь уже как то не могу. Спасибо конкретным сотрудникам данного магазина.

  8. #8
    Цитата Сообщение от valek230 Посмотреть сообщение
    Итого: мне на месте возвращают деньги за телефон+ неустойку за 11 дней просрочки!
    Поздравляем!

    Что-то странное сегодня происходит, это уже второй положительный отзыв о Связном. ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения