+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Связной.Хочу вернуть деньги за смартфон

    Всем добрый день.Вчера в интернет магазине связной купил смартфон highscreen spark, проверил его в магазине все было нормально ,потом дома после часа работы с ним заметил несколько битых пикселей не меньше пяти вообще они почти незаметны только вот боюсь что потом в будущем их может стать больше.Вообщем хотел бы вернуть деньги за смартфон возможно ли это в моем случае?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    В вашем случае применимы нормы ст. 18 ЗоЗПП и ст. 26.1 того же закона. Пишите претензию, укажите, что обнаружены недостатки, требуйте возврата средств за товар.

  3. #3
    Цитата Сообщение от СПСПБ2 Посмотреть сообщение
    В вашем случае применимы нормы ст. 18 ЗоЗПП и ст. 26.1 того же закона. Пишите претензию, укажите, что обнаружены недостатки, требуйте возврата средств за товар.
    Ранее нестлкивался с такими проблемами поэтому незнаю, мне нужно прийти в магазин сказать все и там они скажут как писать претензию или ее нужно писать заранее и идти с ней в магазин, И если так как она вобще пишется?

  4. #4
    Если внимательно прочитать Статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
    то можно увидеть, что
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Если же обратитесь к продавцу и заявите про недостатки товара, то
    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
    Также прочтите Правила продажи товаров дистанционным способом http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=136274
    Отказ от товара надлежащего качества, т.е. возврат товара продавцу, проводится без объяснения причин со стороны потребителя.
    Соответственно, если при возврате заявить, что в товаре выявлены недостаки, то см. выше.
    Поэтому есть выбор - или товар все-таки надлежащего качества, или ненадлежащего

    Ну, а норма "битых пикселей" у каждого производителя разная (и держится в секрете), так что с таким "недостатком" могут и отказать, да еще препираться с продавцом намучаетесь, особенно с таким, как Связной.
    Можете и сами погуглить.
    Или прочитать международный стандарт ISO 13406-2 (там 146 страниц)
    Последний раз редактировалось Nick0303; 19.07.2013 в 14:54.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    Если внимательно прочитать Статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
    то можно увидеть, что

    Если же обратитесь к продавцу и заявите про недостатки товара, то

    Также прочтите Правила продажи товаров дистанционным способом http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=136274
    Отказ от товара надлежащего качества, т.е. возврат товара продавцу, проводится без объяснения причин со стороны потребителя.
    Соответственно, если при возврате заявить, что в товаре выявлены недостаки, то см. выше.
    Поэтому есть выбор - или товар все-таки надлежащего качества, или ненадлежащего
    Вот оно как,значит я могу просто прийти в магазин и сказать что мне непонравился данный товар и тогда незная о моих битых пикселях они просто вернут мне деньги правильно?

  6. #6
    Главное, чтобы все пленочки, бирочки и т.п. были на своих местах, как при покупке.
    Тем более это количество, как Вы говорите "битых пикселей", и не недостаток вовсе данной модели, а допустимая норма.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 19.07.2013 в 14:55.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы все пленочки, бирочки и т.п. были на своих местах, как при покупке.
    Тем более эти, как Вы говорите "битые пиксели", и не недостаток вовсе данной модели, а норма.
    С этим все впорядке ,только вот почитал что написано в товарном чеке и ничего непонял: 4.исправная цифровая техника может быть обменена или возвращена продавцу в течении 7 дней если товар находится в раб.состоянии полной комплектации и тд,а далее жирным шрифтом написано что в соответствии с к постановлением номер 55 п.11 исправная цифровая техника надлежащего качества не подлежит обмену или возврату ,как понимать эти 2 различных пункта ?или вообще необращать внимания что написано в этом чеке?

  8. #8
    В Вашем случае, так как продажа товара производилась через интернет-магазин (дистанционным способом), независимо от того производилась выдача товара в пункте самовывоза или товар был доставлен в место, указанное при оформлении заказа,
    применяется статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом.
    Вы сами-то прочтите Правила продажи отдельных видов товаров, тот самый пункт 11
    http://base.garant.ru/12108380/
    В любом случае желательно перед визитом к продавцу изучить Закон, Правила, чтобы иметь представление, о чем вообще идет речь.
    Иначе, еще не такое услышите

    И еще один "хитрый момент", продавец может предложить сначала сдать товар для проведения проверки качества на предмет наличия в нем недостатков, так вот его требования будут незаконны. Проверку качества продавец должен провести, если только потребитель обратился с требованиями в соответствии со статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    В Вашем товаре, судя по описанию, недостатков нет, товарный вид сохранен и т.п., поэтому возврат товара должен производиться в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п. 21 Правил 612.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 19.07.2013 в 15:36.

  9. #9
    Спасибо все понял поеду в магазин
    Последний раз редактировалось Росинка; 20.07.2013 в 14:58. Причина: удалён оверквотинг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения