+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблема с телефоном

    Здравствуйте в ноябре 2012 года в магазине "Связной" мной был приобретен моб. телефон Nokia Lumia 920, на протяжении последнего месяца использования он минимум 2 раза в день перестает принимать и совершать звонки и смс, проблема решается только перезагрузкой телефона. На форумах прочитал что у многих владельцев этого телефона такая же проблема, и после сдачи телефона на ремонт дефект остается. По статье 18 данный телефон входит в список товара который я могу сдать только на ремонт? А если после ремонта дефект не устраниться, могу ли я потребовать возврата денег за данный товар?

  2. #2
    В преамбуле закона о ЗПП дано определение существенного недостатка: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения